Не одежда делает человека, человека делает нижнее белье.

... По крайней мере, так считают дизайнеры самой популярной в США марки-производителя трусов-боксеров

В то время как большинство дизайнеров демонстрировали пришедшим на показы Нью-Йоркской недели изысканные платья и кофточки, обтягивающие юбки и приталенные пиджаки, марка Joe Boxer выпустила на подиум своих загорелых, великолепно сложенных моделей в нижнем белье, которые сразу же сразили женскую половину аудитории.

Обилие обнаженного мужского тела (причем безумно красивого) в трусах-боксерах с забавными рисунками вызывало у публики массу положительных эмоций.

«Во время репетиций нам приходилось постоянно твердить им [моделям] ‘улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь’, - говорит Колета Лэнди-Сипперли /Colette Landi-Sipperly/, вице-президент отдела маркетинга Joe Boxer. – Признаться, по началу заставить их улыбаться было нелегко, ведь они просто не привыкли к этому».

Возможно, что и так. Начиная с таких крупных брендов как Donna Karan и заканчивая самыми молодыми дизайнерами (например, Carmen Marc Valvo), модели, демонстрирующие одежду от кутюр, обычно прохаживаются по подиуму с серьезным и даже чуть сердитым видом. Их пропорциональные тела преподносят творения великих модельеров с напускным равнодушием на лице.

Поэтому 16-минутное шоу Joe Boxer, в котором красивые молодые люди демонстрировали красивое нижнее белье и при этом искренне улыбались 400 пришедшим на показ зрителям, было встречено овациями. К тому же представленная Joe Boxer коллекция была посвящена всем любящим сердцам и была выполнена в красных, розовых и других теплых и ласкающих глаз тонах.

Нью-йоркская публика было в восторге, однако, несмотря на такой успех, представители Joe Boxer заявили, что не собираются участвовать в показах сентябрьской недели моды, ни в показах в Милане или Париже.

Напомним, что производство своих знаменитых боксеров, на которых изображены забавные рисунки, вроде героев мультсериалов, Joe Boxer начал в 1980 году с целью привлечения в круг своих покупателей представителей молодого поколения. В настоящее время продукция марки Joe Boxer, включающая – боксеры, нижнее белье, одежда для сна и отдыха – продается только через розничную сеть компании Kmart. Эксклюзивные права на продажу изделий этого бренда Kmart приобрел летом 2002 года. С помощью уже ставшей популярной среди стильной молодежи марки Joe Boxer компания попыталась избежать банкротства, и результат превзошел все ожидания: с августа по декабрь 2002 года объемы продаж Kmart достигли $200 млн.

В ближайшем будущем компания собирается расширять свою розничную сеть за пределами Соединенных штатов, ставя перед собой целью завоевание европейского рынка.

eLingerie.ru

21.02.2003 16:34
Рейтинг@Mail.ru