Худшие тренды 2006 года
Болезненная худоба
Болезненная худоба

Модным трендом 2006 года стали тонкие телефоны, тонкие телевизоры и тонкие тела. Брэнд Banana Republic в своих показах постоянно использовал моделей с нулевым размером. После нескольких случаев смерти моделей международная модная индустрия подняла о вопрос о запрете на участие болезненно худых моделей в модных показах. Однако, не смотря на все усилия некоторых дизайнеров, в целом модная индустрия до сих пор выбирает идеал по принципе «чем тоньше, тем лучше».

Черный в сочетании со всем подряд

Черный цвет в сочетании с вечерними нарядами поначалу казался действительно оригинальной идеей. Ведь черный – доказано годами! – выглядит хорошо как цвет дневных костюмов, «стройнит» ноги и в целом придает элегантность. Даже дизайнеры, придерживающиеся классики, например, Carolina Herrera, в вечерних нарядах использовали оттенки черного. Однако затем черный цвет начали использовать везде, он стал настоящей манией. Черные платья, совершенно неподходящие по стилю, стали одним из худших трендов года.

Стиль девочки-тинейджера

Начало этому тренду положила Пэрис Хилтон – юная блондинка в мини-юбочке, с собачкой подмышкой, всем своим видом демонстрирующая лишь одно восклицание «Давайте отрываться!». Затем вокруг богатой наследницы сети отелей сформировалась целая группа в стиле «девочек-тинейджеров», включая Линдсей Лоан и Бритни Спирс. Если еще и Джессика Симпсон, пока выбирающая наряды сообразно своему возрасту, присоединится к «детскому клубу», модная индустрия получит довольно чувствительный удар.

Уродливая обувь

Конечно, комфортная обувь – абсолютно необходимая покупка. Однако некоторые производители, стремясь предложить покупателям как можно более удобную обувь, явно перестарались, создав нечто, больше всего напоминающее гибрид домашних тапочек и пляжных сланцев.

18.12.2006 13:44
Рейтинг@Mail.ru