Султанна Французова и Евгения Островская создают коллекции для новых марок
Недавно дизайнеры Султанна Французова и Евгения Островская официально заявили о своем уходе из марок «Sultanna Frantsuzova» и «Evgenia Ostrovskaya», принадлежащих компании “Ж”. Однако бывший партнер компании “Ж”, которому были переданы эксклюзивные права на развитие марок «Sultanna Frantsuzova» и «Evgenia Ostrovskaya» в регионах России и за рубежом, не пожелал рисковать отлаженным бизнесом. В результате им были созданы две новые марки «SoFrench» и «E2O», для разработки коллекций которых были приглашены Султанна Французова и Евгения Островская. В связи с этим, региональные магазины Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya, которых на сегодня уже более 50, ожидает ребрендинг. В Москве первые магазины SoFrench и E2O откроются в сентябре этого года.

Также спешим пригласить Вас в show-room, где представленны коллекции SoFrench и E2O осень-зима 2007-08.

SoFrench

Название этого проекта говорит само за себя. «Это так по-французски», - подобные отзывы о коллекциях девушки с необычной (и при том настоящей) фамилией приходится слышать довольно часто. Султанна никогда не копирует сиюминутные тенденции моды. В ее моделях присутствует тонкая интерпретация, что сближает дизайнерскую манеру Французовой с парижскими марками. Ее платья не выходят из моды, их можно надеть и через сезон, и через год.

«Новая марка – это продолжение прошлой истории. В ней будут использованы мои любимые цвета, силуэты и стилистика тоже не изменятся. Правда, в этой коллекции я ухожу от поднадоевших фонариков и бантов. В большинстве моделей использованы натуральные ткани: шелк, шифон, атлас, бархат», - рассказывает Султанна Французова.

В целом ее коллекция выглядит актуально, хотя элементы ретро-стиля по-прежнему в ней присутствуют. Поэтому давние поклонницы стиля Французовой наверняка не останутся разочарованы. Они найдут в марке SoFrench все то, что ассоциируется с хорошим вкусом.

В новых магазинах SoFrench будут также использованы знакомые ретро-детали: зеркала в антикварных рамах, старинные плакаты и фотографии, книги и многое другое. Однако в целом пространство будет выглядеть свободнее, благодаря светлым тонам и облегченному рисунку обоев.

E2O

Это название звучное и емкое, как химическая формула. И в этом вся Евгения: в быстрой, спонтанной реакции, в неожиданных порой деталях, в смелом крое и сложной стилизации. Одна из самых молодых российских дизайнеров, она явно меняется и профессионально растет. Все меньше в ее коллекциях юношеского максимализма – все больше вдумчивости. В этом смысле стиль Евгении Островской близок японской моде.

«Я ухожу от «детскости», моя коллекция выглядит взрослее и чуть более минималистично. Больше внимание уделено формам и крою, нежели броским деталям. По-прежнему используются принты, хотя они не доминируют в коллекции, а скорее дополняют крой», - комментирует свою работу Евгения Островская.

Она по-прежнему декларирует свою нелюбовь к синтетике и старается максимально использовать натуральные ткани. Ее коллекция очевидно урбанистична, в ней удачным образом сочетается и романтика, и практичность. Поэтому магазины Е2О наверняка станут излюбленным местом шоппинга у активных городских девушек.

Стилистика магазинов Е2О несколько изменится. Бывшие черные интерьеры станут явно светлее и просторнее. В целом пространство решено в черно-белой гамме. Фирменная графика марки Е2О, представленная в декоре магазина яркими деталями, будет меняться каждый сезон.

02.08.2007 23:24
Рейтинг@Mail.ru