Рекламу туши Rimmel с участием Кейт Мосс запретили к показу
Реклама туши с участием Кейт Мосс была запрещена к показу после жалоб на то, что ресницы модели были накладными. Телевизионная и печатная реклама туши от Rimmel утверждала, что «тушь Magnif`eyes сделает ресницы длиннее на 70% с помощью уникальной вертикальной щеточки». Кейт Мосс появилась как в печатной, так и в телевизионной рекламе.

Двое зрителей пожаловались на то, что длинные ресницы Мосс, скорее всего, являются накладными, а реклама преувеличивает эффективность туши. Рекламное агентство J Walter Thompson (JWT), снявшее рекламу, настаивает на том, что в рекламе не были использованы накладные ресницы, однако каких-либо доказательств не предоставили. Британская Комиссия по рекламным нормам, расследовав жалобы зрителей, обратилась к производителю туши – компании Rimmel с требованием подтвердить, действительно ли тушь может удлинить ресницы на 70%. Представители компании заявляют, что Rimmel разработала новую, улучшенную щеточку, которая действительно значительно удлиняет ресницы. Данные о 70% были получены в ходе тестирования туши на десяти женщинах.

Не смотря на данные Rimmel, Комиссия по рекламным нормам все-таки запретила рекламу, поскольку так и осталось неясным, использовала ли Кейт Мосс накладные ресницы в рекламе или же нет. Теперь Rimmel и JWT придется разрабатывать новую рекламу, в которой не должно быть заявлений о том, что тушь удлиняет ресницы на 70%.

03.10.2007 16:35
Рейтинг@Mail.ru