Конец 80-х, начало 90-х …
Забавное время… Трудное, интересное, скандальное, перспективное…
Как и сейчас! Так стоит ли рефлексировать? Может лучше медитативно ликовать?
«Дай Бог вам жить в эпоху перемен…»
Всего 20 лет назад полмиллиарда людей радостно присоединились к общемировому культурному слою. Появились в массовом доступе Internet, Photoshop, Macintosh, спутниковое телевидение Континент, в моду вошли перфомансы и инсталляции. Все помешались на видеосъемке и дизайне, стало модным демонстрировать свой творческий потенциал.
А полароидные снимки…
Тогда представлялось, что яркое цветное фото, заключенное в белую рамку, является шедевром, достойным глянцевого журнала… Казалось, что удается уловить пульс времени…
И ведь на самом деле происходило маленькое чудо – досчитаешь до 10 и вот оно – чуть влажное, как будто только что из типографии, волшебное фото, выплывающее из камеры…
Берлинская Стена пала, превратившись в арт-объект…
В объект массового искусства…
Музыкальный бум провоцировали Nirvana и Blur, Oasis и R.E.M. Появились брит-поп и гранж. В начале 90-х достигли крупного коммерческого успеха Red Hot Chili Peppers.
Итак… Коллекция DEFFI_SHOW_ART продолжает начатую в прошлом сезоне тему утонченного поп-арта и эстетичного массового искусства, но уже в разрезе конца 80-х начала 90-х.
Именно этому периоду, его образам и трендам посвящен наш показ сезона осень-зима 2010-11, в нем много элегантных, но дерзких по цвету и крою моделей.
1. Главная тема коллекции – смешение элементов поп-арт и строгой элегантности, геометрии и романтики.
2. Ткани – шерсть, шелк, вискоза, хлопок, нейлон, джинса.
3. Колористика – мурена, фиолет, фуксия, коралл, графит, черный, белый.
Москва, Гостиный Двор, 22.03.2010г.