Prada: новый сезон, новые лица. Resort 2015
Автор: Lily Lavrentieva

Prada молодеет с каждым годом, словно часы, по которым живет бренд, идут в обратную сторону. В этом году для своей рекламной кампании они выбирают девушек, чья карьера на подиуме началась всего год-два назад, — Ариэн Жулигер (Adrienne Jüliger), Ин Нифс (Ine Neefs) и Мойя Палк (Moya Palk). Для каждой их них это отнюдь не знакомство с маркой — в 2014 году каждая успела выйти на подиум во время показов Miu Miu или непосредственно в Prada, Жулигер заметили также в Louis Vuitton. Однако, со Стивеном Мейзелом (Steven Meisel) пока не работала ни одна из них. Обычно более многословный, для Resort 2015 от Prada он сделавшим всего три снимка.

Не смотря на вполне очевидные 60-е, сквозящие и в фото, и в видео-материале для этой летней коллекции Prada, речь вовсе не о ностальгии, скорее о ее бессмысленности в мире, где нет одного единого тренда для всех и каждого. Мейзел и Prada показывают зрителю не новых биба-герлз и не клонов Твигги, а сам феномен привлекательности юности, который никогда не покидал ни умы людей, ни подиумы. Он смотрит на вас огромными, серьезными глазами девушки-олененка не тогда, когда возвращаются в моду остроносые туфли на плоской подошве, колледж-стиль и платья-трапеции, а каждый день из окон школьных автобусов, из-за столиков на фудкорте. Юность — это безвременье, переходный период, и потому она одновременно так призрачная и так вечна.

10.11.2014 11:15
Рейтинг@Mail.ru