Карим Рашид (Karim Rashid) (5)
Мастер по ремонту электроплит Smeg https://remont-smeg.msk.ru/remont-varochnih-paneley-smeg/.

Пресс-конференция звезды промышленного дизайна Карима Рашида в рамках RFW

  • 6046
  • 0
  • 29 Марта 201012:05

3 апреля в 15.15 на Russian Fashion Week состоится пресс-конференция звезды промышленного дизайна Карима Рашида совместно с компанией Gorenje.

После сотрудничества с известной итальянской дизайн-студией Pininfarina и успешным французским дизайнером Ora-Їto Gorenje делает ставку на талант и смелость плодовитого дизайнера и бесспорного короля цвета, человека, который сделал розовый цвет мужским, звезду дизайна из Нью-Йорка — Карима Рашида.

По приглашению компании Gorenje Карим Рашид посетит Москву, где в рамках Russian Fashion Week он представит новую дизайн-линию бытовой техники Gorenje Karim Rashid. В честь двадцатого сезона Russian Fashion Week и дизайн-линии Gorenje Karim Rashid 3-го апреля известный дизайнер лично отыграет эксклюзивный диджей-сет на приеме у президента RFW.

Сотрудничество с Gorenje дало прекрасную возможность осуществить давнюю мечту Карима — внести дизайн в простые бытовые предметы, такие как бытовая техника, синтезировать его фантазии с высокими технологиями и создать первоклассную коллекцию приборов, которая поразит все чувства.

«Я уже давно хотел работать с техникой. Могу сказать, что я получил большой опыт в переосмыслении банального. Мы все чаще миримся с набившими оскомину архетипами. Дизайн — это отображение современности. Дизайн важен для окружающего мира, для нашей повседневной жизни, предметов, для всего, что вокруг нас, — говорит Карим Рашид и добавляет, — все должно быть облечено в красивую форму: от салона самолета и флакона шампуня до денег. Мы должны украсить нашу планету, каждый ее уголок».

Карим Рашид разрабатывал самые разные продукты: от пылесосов, мебели, детских игрушек, чемоданов до телевизоров, парфюмерных флаконов и освещения. Он также занимался дизайном интерьеров: гостиницы, клубы и т. д., и теперь — бытовая техника Gorenje, которой он, кстати, пользуется сам: «В последнее время Gorenje позиционирует себя как бренд, ориентированный на современный дизайн. Я с восхищением следил за их успешными коллекциями. Когда они пригласили меня для разработки новой коллекции, не нужно было много разговоров, чтобы проект стартовал. Я уже давно знаю эту компанию, так как много работаю в Восточной Европе, и у меня есть квартира в Белграде, которая оборудована техникой Gorenje».

В Gorenje тоже рады сотрудничеству с Каримом Рашидом. Здесь очарованы его харизмой и смелыми цветами, которые он применяет в продуктах. Чтобы создать элегантный цветовой образ, были использованы светодиодные технологии, которые расцениваются как инновационное решение освещения в будущем.

Бесспорный талант всемирно известного дизайнера Карима Рашида и высококачественное исполнение любых деталей компанией Gorenje, а также применение долговечных материалов являются важнейшими элементами, которые создали непреходящую коллекцию. Коллекция была впервые представлена на выставке коммуникационной и бытовой техники и электроники IFA в Берлине в этом году, ее запуск на рынок ожидается в декабре этого – начале следующего года.

Коллекция Gorenje Karim Rashid — это минималистичный синтез функциональности, технологий, интерактивности и чистых линий. Вертикальная светодиодная подсветка является объединяющим элементом коллекции и дополнена элегантным графическим решением. Элементы графики повторяются на варочных панелях, в которых функциональность и дизайн слились воедино. Цвет светодиодной подсветки духовки и холодильника можно менять всего одним прикосновением и создавать определенную атмосферу в помещении, соответствующую ситуации и настроению.

Низкое энергопотребление и долгий срок службы светодиодов делают их экономичным и окупаемым вариантом инвестиций. Светодиодная технология позволяет дизайнерам и разработчикам наполнять, подчеркивать, расставлять акценты и объединять элементы архитектуры и дизайна при помощи мощного освещения. Gorenje уверено, что данная технология будет иметь такое же воздействие при ее использовании в кухонном интерьере.

Для аккредитации на пресс-конференцию необходимо прислать письмо с пометкой «Карим Рашид» на адрес: pressa@artefact.ru, тел. +7 (495) 967-9940

Карим Рашид — всемирно известный промышленный дизайнер, реализовавший сотни проектов по всему миру. Этот плодовитый дизайнер и бесспорный король цвета из Нью-Йорка применяет свой талант в самых различных областях: мебель, архитектура, освещение, посуда и — теперь бытовая техника.

От обуви до гигантского кресла — его скульптурный и игривый, округлый и яркий, модный и трезвый стиль полностью созвучен сегодняшнему дню и будущему. Карим Рашид сотрудничает с такими престижными клиентами, как Issey Miyake, Prada, Alessi, Sony, Umbra и Bozart, и удостоен многих международных наград, таких как Sleep05 за реконструкцию гостиницы Semiramis в Афинах.

Карим Рашид является неоднократным победителем премий Red Dot Design Award, Chicago Athenaeum Good Design Award, I.D. Magazine Annual Design Review, IDSA Industrial Design Excellence award, имеет почетные докторские степени Колледжа искусства и дизайна Онтарио и Колледжа искусства и дизайна Коркорана. В 2007 году была организована крупнейшая ретроспектива работ Карима Рашида в Институте Tomie Ohtake в Сан-Паоло (Бразилия). Совсем недавно прошла его выставка Totally Rad: Karim Rashid does Radiators в Музее искусства и дизайна в Нью-Йорке. Карим Рашид часто выступает с лекциями в университетах и участвует в конференциях, пропагандируя важность дизайна в повседневной жизни.

Работы Карим Рашида представлены в двадцати постоянных коллекциях, он выставляется в галереях по всему миру. Более двадцати музеев мира включили его работы в свою постоянную коллекцию.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.