Средство Макропулоса
Парадоксально – понятие «парижские моды» сегодня относится почти к архаизмам, однако, без взгляда на Pret-a-Porter Paris представление о том, что сегодня делается в моде, является как бы неполным. То есть мода на подиуме и мода в жизни идут параллельными непересекающимися путями, но нам необходимо само осознание того, что парижский подиум еще существует, что есть, пусть и в принципе нереализуемая, возможность надеть на себя эту сказку и даже ее носить… На практике же французская мода сегодня живет вполне себе практическими проектами: продает франчайзинг на марки сегмента «дизайнерский middle и middle-up», везет на международные выставки комфортную и не слишком экстравагантную обувь, выпускает повседневный трикотаж и создает коллекции детской одежды, которые с охотой раскупают мамочки во всех уголках планеты. О последнем хотелось бы сказать особо. Похоже, французы, достигшие совершенства в умении делать детей и совершенно при этом не горящие желанием вносить свой вклад в перенаселение планеты, нашли-таки верное средство омоложения своей теряющей силы индустрии моды. Если головы взрослых забиты экономическими знаниями до такой степени, что там уже не остается места для веры в сказки, то продать эти мечты еще можно детям. Что французские экспортеры и делают с большим удовольствием (и эффектом для собственного бизнеса). Остальным игрокам рынка моды можно только пожелать последовать их примеру и не пытаться досрочно погрузить подрастающее поколение в мир взрослого хаоса, а постараться самим «разбудить в себе ребенка». Похоже, Франция нашла универсальный рецепт по выходу из кризиса для всего человечества.
Читайте в номере:
Мнение
«Гадание по конским костям» – Андрей Аболенкин о покупке LVMH акций Hermes
Тенденции
«Диско-минимализм» – обзор Paris Fashion Week от внештатного редактора Harper’s Bazaar в Париже Анны Волховой
Интервью
Интервью Юны Завельской с исполнительным директором модного дома Nina Ricci Алленом Килле (Alain Quillet)
«Русские соболя из Парижа» – интервью Галины Истоминой с дизайнером Аленой Вольской
Технологии продаж
Vogue Fashion Night Out с главным редактором портала fashioneducation.ru Ириной Каримовой
Бренд
Интервью Ирины Каримовой со знаменитым французским дизайнером Жан-Клодом Житруа на Volvo Неделе моды в Москве
«Дорого и мило» – обзор новых детских брендов на российском рынке от эксперта Татьяны Гривенной
Выставки
«Русские идут» – О том, как и для чего русские дизайнеры участвовали в салоне Pret A Porter Paris
Интервью с заместителем генерального директора Premiere Vision Жаком Брунелем
Аналитика
«Возвращение люкса» – редактор Forbes Style Оксана Бугрименко комментирует исследование международной консалтинговой компании Bain & Company «Почему она покупает».
«Город перспективного шопинга» – постоянный автор PROfashion Роман Сидоров о рынке fashion-ритейла Казани.