Сервис Instagram с самого первого дня своего существования не был площадкой лишь для обмена лайками и фотографиями. Сеть сразу же стала отличным каналом для бизнеса и творчества. Перед вами пятерка модных иллюстраторов, которым удалось превратить свои Insta-страницы в настоящие художественные галереи, главной темой которых стала мода.
Unskilled Worker (@unskilledworker)
Вероятно, сегодня это самая популярная страничка по этой теме. Не имея профильного образования, но обладая истинным талантом, автор блога успела поработать с SHOWstudio, Музеем Виктории и Альберта, изданием Business of Fashion, Гленом Лачфордом и Рейчел Файнштейн, а также маркой Gucci и Алессандро Микеле.
Richard Kilroy (@richardkilroy)
Ричард издает собственный сетевой журнал Decoy, но также успешно сотрудничает с издательством Thames&Hudson (иллюстрации для книги об истории мужского нижнего белья). Недавно Килрой участвовал в благотворительной коллаборации Star Wars с десятью ведущими дизайнерами из Лондона: от Джонатана Андерсона до Клэр Барроу.
Manjit Thapp (@manjitthapp)
Манжит – студентка факультета модной иллюстрации Колледжа искусств Камберуэлла. Еще в начале карьеры в своих работах она обратила внимание на аксессуары и сделала это своим фирменным почерком. Особенно любит создавать собственные интерпретации того что делают Balenciaga и Gucci.
Gill Button (@buttonfruit)
В первую очередь, эта девушка позиционирует себя как художницу. Однако совсем недавно Джилл создала пригласительные билеты на шоу Dries Van Noten сезона осень-зима 2016/17, а также персональной выставке в лондонской галерее The Bluebird.
Nicasio Torres (@nicasio_torres)
Никасио работал с компанией SHOWstudio. В серии иллюстраций, освященных мужскому нижнему белью, он сделал акцент на хрупкой сторону красоты мужчин. Также иллюстратор работает над несколькими некоммерческими проектами.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.