Стелла Маккартни переосмысляет стиль своей марки
Автор: Артем Кузелев

В видеоролике о весенне-летней коллекции будущего года дизайнер обращается к сюрреализму и психоделическим образам.

На днях марка Stella McCartney опубликовала короткометражку, рассказывающую о весенне-летней коллекции. Автором ролика Clown Motel стала художница Филиппа Прайс, которая в своем творчестве использует методы сюрреализма. На фоне пейзажей пустыни Невада и интерьеров дешевого мотеля мы встречаемся с жуткими персонажами, похожими на клоунов. Герои видео – модели Меган Нисон и Брадли Сойло – одеты в одежду из новой коллекции Стеллы, в которой, по всей видимости, проще слушать радиотрансляции о сбросах атомных бомб. Выглядит все одновременно и пугающе, и завораживающе. Короткометражка знаменует собой начало новой серии работ #StellaBy, в которой Маккартни будет представлять результаты сотрудничества с самыми интересными современными художниками.

15.12.2016 10:31
Рейтинг@Mail.ru