Автор

Conde Nast Digital Day

  • 3729
  • 0
  • 19 Апреля 201023:49

Российская интернет-аудитория по своим размерам становится сопоставима с Германией. Рынок онлайн-рекламы движется вперед гигантскими шагами на протяжении последних нескольких лет. Количество новых сайтов увеличивается в геометрической прогрессии. Кто все эти люди, которые пользуются интернетом? Что они читают, куда ходят, как до них достучаться. Нужно ли коммуницировать в интернете? Как измерить эффективность рекламной коммуникации в интернете, что работает и что нет? Что эффективнее, контекстная реклама или медийная? Как планировать медиа-микс своего бренда в интернете? Как быть с пользователем, который требует права на обратную связь, который хочет высказать свое мнение о качестве предлагаемого ему продукта?

Дэвид Роуан (гл. ред. журнала WIRED UK) и Анита Гиговская (директор Conde Nast Digital)

Если производители высокотехнологичных продуктов и товаров категории FMCG уже уверенно присутствуют в интернете и выделяют значимые доли своих маркетинговых бюджетов на онлайн продвижение, то представители одежных брендов, премиальной косметики и парфюмерии, товаров категории люкс еще только присматриваются и пробуют, что такое Интернет. Тем не менее, многие крупные западные производители одежды и предметов роскоши уже открыто заявляют, что готовы до 20% своих бюджетов на коммуникации тратить в интернете.

Целью CONDÉ NAST DIGITAL DAY стало обсуждение новых возможностей и инструментов коммуникации в интернете.

Специальным участником CONDÉ NAST DIGITAL DAY стал Дэвид Роуан (David Rowan) - главный редактор журнала Wired UK. Его выступление на тему «Where the Digital Revolution is Taking Us Next. The Wired Intelligence Briefing» стало ярким началом конференции и задало тон всему дню простым тезисом: интернет изменил отношение между производителем и потребителем, и бизнес должен отныне это учитывать.

Своими мыслями на тему конференции поделились:

Карина Добротворская - Президент Condé Nast Russia
Джеймс Байлфилд (James Bilefield) - Президент Condé Nast International Digital (Стратегия Condé Nast в развитии онлайн-медиа)

Инесса Ишунькина - Руководитель проекта Web Index, TNS Gallup Россия
(Аудитория Рунета: основные тенденции. Интернет и традиционные СМИ)

Андрей Чернышов - Генеральный директор AdWatch / Isobar Russia
(Онлайн-реклама 2009-2010: Тенденции, сегменты, ведущие клиенты)

Алексей Алексеев - Исполнительный креативный директор, Eurasia Marketing Communications Group (EMCG)
(Прилипчивые идеи: критерии оценки креативных решений)

Алексей Савилов – менеджер по продажам и маркетингу в онлайне, Nokia
(Стратегия коммуникации Nokia в интернете)

Анита Гиговская - Директор Condé Nast Digital
(Новый формат известного глянца. План развития Condé Nast Digital)


Среди гостей посетивших CONDE NAST DIGITAL DAY были:

Стивен Габстик – генеральный директор Estee Lauder Россия
Дмитрий Еремеев – генеральный директор Richemont
Юлия Карасева – генеральный директор Института Красоты Сенсави
Ирина Вольская – глава представительства английского консьерж-клуба Quintessentially
Татьяна Куликова – генеральный директор Frey Wille Россия
Анна Дюльгерова - PR директор Baibakov Art Projects
Андрей Молев – коммерческий директор AdWatch
Джеймс Мэй - Chief Strategy Officer Mediabrands Russia
И многие другие.

Своим мнением о прошедшей конференции поделилась Анита Гиговская, директор Conde Nast Digital: "Первая конференция Conde Nast Digital прошла удачно, мы получили массу положительных откликов от клиентов. Conde Nast продемонстрировал, что способен быть в авангарде и быстро реагировать на все новое, и предоставить поддержку нашим клиентам в том, как использовать новые медиа для максимально эффективной и качественной коммуникации с потребителями".

С ней согласен Джеймс Байлфилд, президент Condé Nast International Digital: "Люксовые бренды в России и по всему миру используют новые медиа как способ общения со своими клиентами. Эта конференция наглядно показала прогресс и дала нам возможность обсудить лучшее применение нашего опыта в этой области"

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.