Андрей Шаров. Бюро путешествий в лето
Автор: Архив
2676.jpg Шоу-дефиле состоялось под куполом Смоленского пассажа накануне Нового года. Дизайнер Андрей Шаров впервые представил линию прет-а-порте, выпущенную им под маркой Бюро365. Главное слово, определяющее творчество одного из самых креативных российских модельеров в сезоне весна/лето 2002 года, - впервые. Впервые Шаров выпускает две параллельные коллекции одежды, впервые в рамках коллекции готовой одежды им представлены модели для мужчин, впервые модели Шарова вышли под новой маркой.

Странности модной индустрии, традиционно устраивающей весенне-летние показы в середине зимы, - услуга человеческой психике: глухая пора долгих ночей, глубоких сугробов и плотных одежд вызывает тоску по летней бесшабашности, воле и теплу. Первая декада декабря - наилучшее время для путешествия в лето: именно эту возможность и предлагает новая коллекция прет-а-порте Андрея Шарова.

Шаров не изменяет своей привычке удивлять: и весенне-летняя коллекция удивляет именно тем, что удивлять не стремится. Простые, четкие, энергичные силуэты; динамика и естественность линий - изысканный casuale тщательно продуман и реализован Шаровым с тем же темпераментом, что и прежние, гораздо более "навороченные" коллекции. "Мы сознательно не стали усложнять решения моделей, мы шили одежду на каждый день, - говорит Андрей. - И, как нам кажется, коллекция получилась элегантная, стильная и удобная". Доминирующие материалы новой коллекции - лен в самых своеобразных сочетаниях, эксклюзивный хлопок, деним с искусственным "браком", шелк необычного плетения и пряжа из бумаги. Цветовая гамма - от красного и оранжевого до медного и насыщенного синего. Непроходяще модный черный цвет будет представлен двусторонними тканями. Летняя коллекция Андрея Шарова представляет новую марку дизайнера - Бюро365. 

2677.jpg Бюро - как обозначение масштаба возможностей; у этого слова богатый ассоциативный ряд: бюро путешествий, бюро добрых услуг, бюро находок", - поясняет название своего детища Андрей Шаров. "Мы старались выразить в названии универсальную философию марки: предложение вещей на каждый день и на все случаи жизни". Основная идея марки - "Никогда не говори никогда: Андрей Шаров подтверждает свое реноме мастера свежего взгляда на привычные, "замыленные" взаимоотношения предметов между собой и их место в мире. И потому меховые галстуки осени/зимы сменяются льняными фраками весны/лета". "Мы хотим, чтобы Бюро стало стилем жизни, чтобы наши клиенты выделялись и были узнаваемы. Конечно, это тиражная одежда, но она будет выпускаться небольшими сериями, и это все равно будет авторская марка". В дальнейших планах дизайнера - развитие индустриального производства. Многие корпорации заинтересованы в создании собственного имиджа, общей формы. Речь идет не о рабочей одежде, а о знаках принадлежности к той или иной корпорации. И мы в состоянии им в этом помочь", - считает Андрей Шаров.

InterModa.Ru

11.01.2009 16:26
Рейтинг@Mail.ru