Дарья Вербовы стала лицом рекламной кампании английской марки женской одежды Joseph сезона весна-лето 2011. Снимал вновь Питер Линдберг, а моделью на этот раз стала Дарья Вербова.
Улицы Нью-Йорка, спешащие люди – все немного стирается и становится фоном для удивительной и хрупкой девушки. Дарья и так поражает своей красотой, о ее скулах и глазах можно сложить поэму, но на снимках Питера Линдберга отчетливо видно, что одежда играет далеко не последнюю роль в создании образа от Joseph.
Коллекция Joseph сезона весна-лето 2011 – это воплощение идеи равновесия противоположностей арт-директора Алана Снежа и креативного директора Луизы Троттер. Провокация и умеренная длина, расслабленность и каблуки, сексуальность через закрытые руки и плечи, женское через мужское.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.