Москва приняла участие в первой модной неделе от Vogue. Центром событий, презентаций и общения стал главный модный магазин столицы ЦУМ.
На протяжении всего вечера посетители знакомились с работами российских дизайнеров, для которых наконец-то создали свой корнер, пробовали эксклюзивные сорта Henessy и "Вдову Клико" из открывшегося в магазине бара этой винной марки, изучали продукцию и искали золотые бирки Vogue loves.
Очереди желающих попасть на обложку Vogue стояли к фотоуглу, где один щелчок затвора фотоаппарата и принтер превращали любую девушку в героиню номера. Если же они были недовольны своим внешним видом - и так бывает, ведь кто-то прибежал с работы, - то привести себя в модельный вид помогали визажисты MAC, Chanel и Shiseido.
Дизайнеры в свою очередь общались с покупателями, помогали им выбрать покупки, отвечали на вопросы. Особым вниманием окружили девушки потрясающего обувного дизайнера, британца Николаса Кирквуда.
Посетителей в ЦУМе, несмотря на то, что в нем были сосредоточены почти все события Модной ночи, было немного - но они были, и их было больше, чем в обычные дни. Это говорит о том, что интерес к моде и красоте побеждает любой кризис. На что и делалась ставка.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.