Новый облик МЕХХ
Автор: Dietrich
Теги: MEXX

Популярная модная марка МЕХХ провела ребрендинг и представила накануне своим поклонникам новую коллекцию и новый концепт продаж и взаимодействия с клиентом. Юноши и девушки, мобильные жители больших городов, а так же их маленькие, но не менее мобильные дети теперь - целевая аудитория, а новый фирменный цвет = фиолетовый.

В Villa Vazari на презентацию собрались именно те, на кого и рассчитывает бренд, - молодые московские модники. Ди-джей-сет, фуршет, модели новой коллекции, которые можно было изучить и даже примерить - обстановка модной тусовки помогла скоротать время до показа, который начался почти через два часа.

Коллекция действительно рассчитана на активных мобильных молодых горожан: деним и трикотаж, топы с принтом и свободные трикотажные платья, сумки разных форматов, детская одежда с модными аксессуарами вплоть до шляп и темных очков. Словом, все, чтобы чувствовать себя удобно и комфортно каждый день.

Коллекция, пожалуй, отличается от многих тем, что только из нее вполне можно собрать гардероб, где не хватит разве что вечернего платья. Но все для работы и отдыха - в наличии.

Хорошим выражением новой концепции, пожалуй, служит разработанный МЕХХ сувенир, - керамическая чашка с резиновой крышечкой, более чем напоминающая стаканчики кофе из "Старбакс" или иной кофейни... It`s metropolitan.

04.06.2010 01:37
Рейтинг@Mail.ru