В рекламной кампании круизной коллекции 2012 Chanel - "знакомые всё лица": Саския де Бро и Баптист Джиабикони. Фотограф, разумеется, Карл Лагерфелдьд.
Черно-белое цветовое решение - в духе Chanel, в то время как сама коллекция, конечно, кажется немного иностилевой, впрочем, как часто бывает с круизными коллекциями Chanel.
Саския де Бро с мальчишеским стилем, появившаяся в весенне-летней рекламной кампании и оставшаяся, подозреваю, надолго среди лиц Chanel - необычный, но интересный выбор. А вот Баптист Джиабикони и в самом деле начинает утомлять своим постоянным и однообразным появлением - с каждым разом он все больше и больше походит на самого Лагерфельда, особенно в этой рекламной кампании...
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.