Утро event`ской казни
Автор: Dietrich

Организация мероприятий - дело непростое. Даже обычная свадьба отнимает много сил, времени, ресурсов, задействует много людей. А что уж говорить, например, об опен-эйрах или недельных фестивалях! Событий множество, организаций, занимающихся ими, тоже... но нет ни вменяемой законодательной базы, ни гарантий, ни даже профессии такой - "организатор мероприятий".

Российский рынок организации мероприятий и специальных событий продолжает развиваться. Все больше компаний, несмотря на кризис, обращаются к услугам специалистов event-индустрии для решения бизнес-задач, формирования корпоративной культуры, укрепления имиджа, используют организацию торжественных мероприятий, как эффективный элемент управления сотрудниками.

Полгода тому назад руководители 8 крупнейших event-агентств Москвы предприняли первые практические шаги и вплотную приступили к созданию Ассоциации. 21 апреля 2009 г. в Министерстве юстиции РФ была зарегистрирована Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) как некоммерческая организация. Ассоциация начала свою деятельность с консолидации крупнейших участников event-индустрии России и уже объединила такие агентства как Агентство «КнязевЪ», Агентство «Праздник», Агентство Event Factory, Brand Icon , Арт- Шоу Центр, Агентство «IQ-Pro», «Рекламная группа «Сектор», Alef Trading.

21 июля 2009 г. на территории культурно–развлекательного комплекса «Кремль в Измайлово» состоялось «Утро event`ской казни». Учредители Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) рассказали о том, какие задачи будет призвана решать Ассоциация, какие проекты и идеи у нее есть. После чего учредители самолично предали суду и публичной казни все негативные явления, которые мешают развитию и становлению цивилизованного event-рынка в нашей стране.

На "лобном месте" публично были высечены закон об авторском праве, распоряжение мэра Москвы об организации культурно-массовых мероприятий и постановление Правительства Москвы о проведении салютов. Топором зарублен "черный нал", капуста как символ нелегального дохода и собирательный образ тамады из тех, что не делают праздник, а лишь отрабатывают свои деньги. Повешен над сценой нетрезвый Дед Мороз из тех, что становятся объектами шуток взрослых и навсегда портят новогоднюю сказку детям. А непрофессионального массовика-затейника по требованию прессы... сдули.

А завершилось «Утро event`ской казни» церемонией уборки мусора в исполнении танцующих инквизиторов.

Вряд ли сама казнь что-то изменит в ситуации с event-бизнесом в стране, зато создание НАОМ - это уже первый серьезный шаг к тому, что разрозненная самодеятельность наконец-то сможет выйти на профессиональный уровень - не только в отдельных успешных случаях, но в целом.

22.07.2009 21:07
Рейтинг@Mail.ru