В Москве презентовали бренд Tigersushi
Автор: Dietrich
Теги: Tigersushi, Zing

В магазине дизайнерской одежды и кроссовок Zing накануне вечером прошла небольшая вечеринка, посвященная презентации в России бренда с забавным названием Tigersushi.

Tigersushi был основан в 2001 году Джоакимом Буазизом (Joakim Bouaziz) - известным музыкантом, ди-джеем и производителем, автором 3 приветствуемых альбомов, который также сотрудничал с Colette в различных случаях (Colette Mix Compilation #7), Chanel, Louis Vuitton и другими высококачественными марки как музыкант.

Tigersushi - также семейный бизнес. В то время как Джоаким создавал лейбл с Маттиасом, его братом, их кузен Лорином только вернулся из студии Berçot (Модная Школа Стилистов) в Париже - и однажды он прибыл к ним с идеей создать линию одежды Tigersushi. В тот день на свет и появился весьма успешный Tigersushi Furs.

Настроение бренда: непредубежденный и радикальный, высокомерный, забавный и экспериментальный. Соединение прошлого и настоящего, изучающего будущее, завихрение на моде установило кодексы. Кое-что игривое и серьезное в то же самое время. Это простой трикотаж - на первый взгляд: поло, жакеты, свитера мужского фасона, но высокое качество материалов и идеальный пошив уже придавали бы им "дизайнерский" уровень. Даже если бы не было тех мелких изысков, которые позволяют братьям-дизайнерам создавать из простых вещей нечто не совсем обычное: то они добавят к рукавам поло манжеты под воротничок, то в одном вороте свитера сочетают вырез круглый и V-образный, то в подклад обычной серой худи спрячут своих веселых пиксельных тигров.

Начиная с первой коллекции в сентябре 2008, "Тиргросушевые Меха" попали в самые передовые магазины во всем мире: Колетт в Париже, Дуврский Уличный Рынок в Лондоне, Isetan в Японии. А с апреля 2010 года первые две коллекции бренда можно найти и в Москве - в магазине Зинг.

01.05.2010 14:36
Рейтинг@Mail.ru