Автор

Соблазнительная рекламная кампания новой коллекции Gas

  • 5080
  • 0
  • 29 Апреля 201012:52
Gas

Очень сложно найти человека, в гардеробе которого не было бы одежды из денима. Джинсы плавно вошли в историю моды, пройдя путь от рабочей практичной одежды до стильных дизайнерских шедевров. И одним из значимых игроков «джинсовой арены» по праву можно назвать компанию Gas.
Основателем итальянского бренда считается Клаудио Гротто, начавший строить свою империю в 70-х годах XX века. В то время итальянской молодежи было сложно отыскать удобные вещи из большого разнообразия представленных на витринах классических моделей. И Гротто очень грамотно угадал потребности клиентов, начав выпуск актуальных качественных нарядов, рассчитанных на молодежный сегмент. Именно этот продуманный ход впоследствии принес Gas мировую славу.
Новая весенне-летняя коллекция Gas также выполнена из традиционно качественных материалов с учетом самых актуальных трендов теплого сезона. Рекламная кампания новой коллекции пронизана смелостью, дерзостью и сексуальностью, которую обеспечивают главные герои фотосессии. Она как нельзя лучше отражает один из главных принципов итальянского бренда: «Не думай о том, каким тебя хотят видеть окружающие, просто будь собой!»

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.