Витрина: три приема гарантированного привлечения внимания
Автор: Olga Steinberg
Теги: витрины, FashionUnited, витринистика

Вопрос о том, как сделать витрину продающей, остается актуальным всегда. Витринистика - это целая наука. Для её изучения можно много и долго учиться, посещать курсы, семинары и мастер-классы гуру витринистики, нарабатывать огромный практический опыт. Но часто на это банально не хватает ресурсов. Людей, времени, денег... А результат, как обычно, нужен быстро. Главный редактор онлайн журнала «Витринистика.Инфо» Кирилл Олейниченко поделится с Вами простыми и проверенными временем приемами. Итак, как гарантированно привлечь внимание к вашей витрине с минимальными затратами ресурсов.

Сегодня речь пойдет о трех таких приемах:

* Гипербола

* Выход за рамки витрины

* Создание движения

Первый прием, гиперболу, мы с коллегами в шутку называем гигантинизм. Суть приема заключается в создании в витрине гигантских, преувеличенных моделей привычных вещей. Такой предмет автоматически становится фокусной точкой и привлекает внимание прохожих, ведь он выбивается из привычного контекста. Например, теннисный мячик метрового диметра, или полуметровая фотокарточка. Подумайте, что вы способны быстро и недорого "гиперболизировать" и увяжите это с товаром.

Фотопримеры, а также полную версию статьи можно прочитать по ссылке http://www.fashionunited.ru/78-fashion/1327-как-гарантиров​анно-привлечь-внимание-к-витрине.html

Текст: Кирилл Олейниченко для FashionUnited.ru

22.11.2011 11:40
Рейтинг@Mail.ru