ндустрия моды в Южной Кореи развивается невероятно быстрыми темпами. Об этом можно справедливо судить по последней Неделе Моды в Сеуле. Молодые дизайнеры интересуют довольно широкую европейскую публику и ,конечно, профессионалов моды. С уверенностью можно сказать, что они уже сегодня могут конкурировать на международном рынке наравне с известными марками. Так в Париже с недавних пор проходят с успехом дефиле дизайнеров Lie Sang Bong, Moon Young Hee (женская линия одежды) и Juun.J, Songzio (мужская линия одежды). Приятным сюрпризом послужило дефиле многообещающей корейской марки Johnny Hates Jazz, представленной талантливым дизайнером Ji Hyung Choi. Как говорит сама девушка, название было выбрано, из-за её любви к английским экстравагантным поп-группам, отличающихся саркастическими названиями. К тому же, действительно, один из её друзей ненавидит джаз! Древняя культура северно-американских индейцев вдохновила модельера на осенне-зимнюю коллекцию 2010. Здесь вы найдёте и строгие классического кроя платья и современные белые футболки, украшенные сложными принтами-тотемами. Невероятно женственны длинные перчатки из кожи и кружева. Не осталась незамечена и любовь Ji Hyung Choi к разнообразным клапанам, присутствующих в большом количестве на жилетах и плащах. Больше всего впечатлила кожаная рубаха с асимметричным пальто и шикарным лисьим воротником. А также, милые короткие платьица из нескольких видов меха. Johnny Hates Jazz заинтересовал американский дизайнерский бутик мультимарок OAK Collection, занимающийся дистрибуцией юного гения - Александра Ванга (Alexander Wang). Возможно, очень скоро бренд появиться на Неделе Моды в Нью-Йорке. По крайней мере, нам очень этого хочется! Лидия Бардина — Lidia Bardina Photos: Johnny Hates Jazz