Автор

Paco Rabanne Коммерческий ход

  • 5222
  • 1
  • 13 Марта 201214:03

Второе по счету дефиле возродившегося в 2011 году Дома Paco Rabanne прошло под знаком коммерции. Несколько лет назад компания вложила большие деньги в промоушн своего парфюма “1 Million”, в прошлом сезоне акцент стоял на сумках. Сегодня же можно по праву сказать, что женское прет-а-порте от Paco Rabanne наконец-то запущено. Креативный директор марки Маниш Арора (Manish Arora) предлагает в осенне-зимнем сезоне 2012-2013 классические брючные костюмы, кожаные жакеты, асимметричные юбки из металлических пластин в сочетании с топами-кольчугами и объемными свитерами. Приятно удивили вечернии и коктейльные платья с заниженой талией ( а ля 20-тые годы) из шерсти пони, покрашенной в ярко-голубой цвет и из блестящих виниловых переплетений в сочетании с длинным мехом. Лидия Бардина — Lidia Bardina Photos: Paco Rabanne

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Вечерние =вечернии;  заниженой+н=занихенной