Лапо Элканн:«Italia Independent - это совершенно новая типология марки, или лучше сказать её полное отсутствие».
Автор: Красилова Анастасия Николаевна
Теги: Italia Independent, Lapo Elkann, Russia
Lapo Elkann в очках ITALIA INDEPENDENT

 Лапо Элканн - основатель бренда Italia Independent, он же наследник империи Fiat, икона стиля, образованный дебошир, поклонник всего красивого и элегантного. Дословно его собственная марка выглядит так: "I-I":"Italia Independent".

 Это совершенно новая типология марки, или лучше сказать её полное отсутствие. Речь идёт о том, чтобы не обвешивать себя престижными логотипами, а быть независимым.

 Lapo Elkann: "Проблема моды заключается в том, что она навязывает свои пути движения, а не придаёт сил и смелости индивидуальной мечте человека. Именно поэтому я работаю в Italia Independent. Italia - это моя страна, Independent - это моё ментальное состояние. Я не рассматриваю это как некую марку, а скорее как отдельный универсум способный подарить идеи и продукты любому, кто способен их персонифицировать. Моей целью является создание утончённых и технически продуманных продуктов, которые каждый сможет сделать лично для себя. Я не хочу ориентироваться на неуверенных в себе людей. Это вовсе не вопрос бренда, это вопрос отличия, вопрос ментального состояния. Эти продукты предназначены для людей, которые себя прекрасно чувствуют с самими собой, для тех, кто счастлив быть тем, кем он есть. Для тех, кто не нуждаются в надписях, выставленных на показ ради уточнения собственного статуса. Я и сам в этом не нуждаюсь, поэтому спокойно могу носить и модели Chinatown и Swatch. Я рад тому, кем я являюсь. Речь идёт о том, чтобы иметь отличающиеся вещи".

 В эпоху господства брендов и марок, эта идея идёт в ногу со временем, однако возможно она ждала именно такого человека, чтобы проложить себе дорогу. Попадая в мир Лапо, сначала трудно разобраться, где вы: на фотосессии, на деловой встрече или на празднике. В итоге вы понимаете, что наверно это всё вместе, в этом весь Лапо. Ему нравиться находиться в бурлящем котле событий. Смешивать дела и развлечения, потому что творческая работа должна, прежде всего, приносить удовольствие. Для него привычно делать десять дел одновременно: разговаривать по телефону, примерять одежду, давать интервью, корректировать эскизы дизайнерских работ, встречать людей. Если вы спросите считает ли он себя дизайнером, он ответит:"Мне нравиться обмениваться творческой энергией с различными людьми. При этом, область совершенно не важна, будь то часы, машины, мода, искусство, дизайн, фотография или что бы то ни было другое. Идеи рождаются из интерактивного взаимодействия и из коммуникации, это вопрос энергии. Всё должно происходить естественно.Для того, чтобы быть естественными, каждый должен поддерживать чистую, инфантильную энергию. Многие цинично подсчитывают исключительно финансовую отдачу от креативного труда, упуская из виду смысл, и всё перестаёт функционировать".

 «Мне повезло, потому что моя семья открыла для меня массу возможностей, но я прекрасно понимаю, что было много людей с потрясающими талантами, которым, однако, не выпало столько шансов сколько выпало на мою долю.  Италия богата талантами, однако очень часто они вынуждены уезжать заграницу, спасаясь от культурного давления. Творчество подвергается критике, потому что это страна с очень сильными традициями».

 Создать марку без подписи, продукт для индивида, это мечта Лапо, и она не единственная. Он стремиться к тому, чтобы изменить систему. "Мне хотелось бы создать всемирную креативную сеть, в которой Европа, Америка и Азия работали бы вместе. Италия, как нельзя лучше подходит для создания стартовой площадки для реализации этой идеи. Italia Independent выходит на Российский рынок с уверенностью в идеальном воплощении философии бренда .

13.01.2014 15:24
Рейтинг@Mail.ru