Очки от Mondottica и Italia Independent стали символом спортивного праздника
Автор: Красилова Анастасия Николаевна
Теги: спорт, Mondottica, мода, очки

 В минувшие выходные многие отпраздновали день молодёжи в новом вейк парке, получив заряд энергии и позитива. Спонсорами мероприятия выступила компания Mondottica, продемонстрировав очки для спорта и отдыха популярных брендов Pepe Jeans, Ted Baker, Cacharel, Anna Sui, Christian Lacroix, а также компания Optic House, эксклюзивный дистрибьютор Italia Independent в России.

Ультрамодные, молодёжные дизайнерские очки внесли яркую нотку в атмосферу мероприятия. Европейский и итальянский стиль в спорте сегодня очень актуален, каждый стремится быть в тренде, и предпочитает ведущие мировые бренды. Оригинальные модные очки становятся визитной карточкой спортсмена, приносящей успех.

Вейк парк встретил нас  утренней спортивной зарядкой под руководством лучших тренеров «Локофитнеса».  Умопомрачительные трюки вейкбордистов, взмывающих высоко в небо, вызвали у зрителей восторг и желание попробовать себя в этом новом виде спорта.

Организаторы сделали подарок всем любителям экстремальных видов спорта и фитнеса, предложив принять участие в соревнованиях.  Каждый хотел попробовать свои силы и побороться за главные призы – бесплатный абонемент на занятия в фитнес-клубе «Локо Фитнес» и получасовое катание в парке.

Желающих принять участие в соревнованиях набралось так много, что организаторам пришлось менять регламент соревнований. Участники проявили ловкость и силу, очередной раз доказав, что для современной молодёжи спорт играет важную роль. Ведь подтянутое тело, острые ощущения от занятий спортом наполняют нашу жизнь особым смыслом.

01.07.2014 12:05
Рейтинг@Mail.ru