Автор

Первый в России онлайн-показ обуви. Alla Pugachova SS’17

  • 5137
  • 0
  • 07 Декабря 201615:19

Бренд «Эконика» представил первый в России онлайн-показ обуви и аксессуаров премиальной линии - Alla Pugachova сезон весна-лето 2017.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/BeW9SWalqpM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Вдохновение коллекции — женственность и природная внешняя красота, является постоянным источником вдохновения для дизайнеров марки. Теплые солнечные цвета: нежные перламутровые оттенки бежевого, голубого и насыщенного кораллового, смотрятся невероятно актуально для обуви, выполненной из натуральной кожи, бархата и велюра. Интересные акценты в виде звезд, солнца и луны, силуэтов редких птиц, колибри и фламинго, в принтах и фурнитуре. А также — нашивки, в виде ювелирных украшений, с использованием металлической крученой нити, в которых читается заглавная буква премиальной линии Alla Pugachova.

В новой коллекции дизайнеры умело совместили элегантную классику, с привычными для бренда лодочками, босоножками и актуальными, вот уже несколько сезонов, ботильонами с открытым носом, а также, ставшие уже привычными для любителей бренда — лоферами, а также женственные сумки и вместительные рюкзаки, которые поддерживают цветовую гамму и необычные детали коллекции.

ДИЗАЙНЕРСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

В новом сезоне в премиальной линии Alla Pugachova, представлены эксклюзивные модели обуви и аксессуаров, разработанные дизайнером Аленой Ахмадуллиной специально для бренда «Эконика». Вдохновением этой модельной линии стали цветы — символ женственности и романтизма. Обладая самыми передовыми технологиями производства, компания «Эконика» смогла воплотить в жизнь уникальное дизайнерское решение и создать для линии каблуки, выполненные в стиле декоративного 3D в виде объемного цветочного мотива. Спокойные матовые и яркие серебряные покрытия по-разному показывают новую, совершенно необычную для марки архитектуру формы каблука. Фоном для роскошного декора выступает сдержанно-благородная цветовая гамма: модные в сезоне весна-лето 2017 пудрово-бежевый, тёмно-синий и насыщенный зелёный с добавлением свежих цветовых акцентов яблока и горчицы. Их дополняют платки из натурального шёлка с авторским принтом от бренда Alena Akhmadullina.      

Премиальная линии Alla Pugachova будет доступна в фирменных салонах «Эконика» и в Интернет-магазине сети с февраля 2017 года.

Справка

Линия Alla Pugachova – премиальная часть коллекции бренда «Эконика», ориентированная на женщин, предпочитающих качественную обувь, выполненную из натуральных материалов и изысканный стиль. Фокус в коллекции сделан на высокое качество материалов, утонченные формы, внимание к деталям и необычную фурнитуру.

История торговой марки берет свое начало в 90-е.  Премиальная линия Alla Pugachova — первая российская коллаборация отечественного бренда и звездной персоны. И то, что сейчас для нашей действительности является нормой — совместные коллаборации  брендов и известных людей появляются на рынке несколько раз в сезон, двадцать лет назад стало настоящим прорывом в области модного бизнеса. Коллекция, выпущенная совместно с Аллой Пугачевой, имела оглушительный успех. Можно сказать, что «Эконика» стала пионером в этой области. Певица лично присутствовала на открытии первого магазина «Эконика» на Новом Арбате, в  котором была представлена ее коллекция.  Чтобы приобрести обувь «от Примадонны», люди стояли в долгих очередях. Позже, по следам успеха этой коллекции, компания «Эконика» создала  отдельную торговую марку – Alla Pugachova, которая за 20 лет, от простой коллаборации, переросла в премиальную линию, модели которой отличаются особой изысканностью, необычной фурнитурой, дорогими материалами и отделкой. За годы, которые марка успешно представлена на рынке, у нее сформировалась своя целевая аудитория. Это успешные, состоявшиеся женщины, которые ценят качество исполнения, дизайн и элегантность, без кричащей модности и быстро ускользающих трендов, которые подчеркивают свой статус аксессуарами премиальной линии Alla Pugachova. Сегодня, уважая наследие Примадонны и историю совместного успеха, компания «Эконика» сохраняет название линии, как Alla Pugachova. Над созданием коллекций работает группа дизайнеров с привлечением ведущих мировых агентств по прогнозированию модных трендов. А над созданием лукбуков и имиджей для линии, компания привлекает самых известных стилистов, консультантов и продюсеров российской fashion-индустрии.

www.ekonika.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.