CK One: от аромата – к lifestyle-бренду
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Calvin Klein

В далеком 1994 году американский модный бренд Calvin Klein представил аромат CK One, вплоть до сегодняшнего дня обладающий статусом культового. Из парфюмерного наименования CK One превратился в полноценный lifestyle-бренд: теперь под маркой CK One дизайнеры Calvin Klein будут выпускать коллекции денима для мужчин и женщин, нижнего белья и парфюмерии.

Запуск модной линии CK One будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией с участием самых известных моделей современности – в серии рекламных роликов CK One снялись Эбби Ли Кершо, Лара Стоун, Элис Деллал. Созданием новой кампании занимался Стивен Мейзел, «автор» оригинальной кампании CK One с участием тогда еще начинающей модели Кейт Мосс и будущего актера Марка Уолберга.

 

04.03.2011 10:37
Рейтинг@Mail.ru