Юная британская актриса Эмма Уотсон (Emma Watson), на протяжении последних нескольких сезонов остававшаяся лицом модного бренда Burberry, больше не будет сотрудничать с домом: место звезды «Гарри Поттера» в новой осенне-зимней кампании британского бренда займет модель Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley), совсем недавно дебютировавшая на поприще актрисы в очередной части «Трансформеров». Для Хантингтон-Уайтли съемки в осенней кампании Burberry станут естественным продолжением сотрудничества с брендом - недавно модель стала лицом дебютной коллекции косметики дома.
По случайному (а быть может, и не случайному) совпадению в тот же день, когда бренд Burberry объявил о завершении сотрудничества с Уотсон, актриса продемонстрировала на своей странице в Facebook новую стрижку – радикально короткую, в стиле Кэри Маллиган (Carey Mulligan). Возможно, именно разрыв контракта с Burberry наконец дал Эмме Уотсон возможность поэкспериментировать с собственным стилем.