Клэр Уэйт Келлер (Clare Waight Keller) в своей новой коллекции для британского модного бренда Pringle of Scotland соединила традиционно присущую бренду практичность и комфорт с дерзкой сексуальностью молодого поколения британцев. Результат – очаровательно винтажная коллекция, неуловимо напоминающая о бунтарских шестидесятых и одновременно донельзя современная.
Рекламная кампания Pringle of Scotland, посвященная новой коллекции, снята известнейшим модным фотографом Стивеном Мейзелом (Steven Meisel), которому удалось идеально воссоздать молодежно-беззаботную и чуть провокационную атмосферу с помощью молодых и известных лиц – Дэйзи Лоув (Daisy Lowe), Пикси Гелдоф (Pixie Geldof), Лидии Херст (Lydia Hearst). Чем-то кампания Мейзела и его юные героини в одежде Pringle of Scotland напоминают персонажей не так давно вышедшего фильма «Рок-волна», также посвященного свингующим шестидесятым.