Каннский кинофестиваль лишится гламура
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Vanity Fair, Fendi, Swarovski, Louis Vuitton

Намеченный на май Каннский кинофестиваль, одно из самых ярких событий на международной киносцене, в этом году из-за рецессии потеряет значительную часть своего гламура. Крупнейшие модные бренды отказываются спонсировать мероприятия в рамках Каннского фестиваля. Так, например, глянцевый журнал Vanity Fair отменил свою традиционную звездную вечеринку, VIP-клуб Jimmy'z потерял ключевых спонсоров - Fendi и Swarovski, а бренд Louis Vuitton отказался спонсировать благотворительные мероприятия AmFar.

Впервые за последние десятилетия Каннский кинофестиваль посетят гораздо меньше гостей: по словам заместителя мэра Канн Дэвида Лисснарда (David Lissnard), «Люди опасаются, что посещение мероприятия, ассоциирующегося с богатством, повредит их имиджу».

29.04.2009 15:08
Рейтинг@Mail.ru