Британский модный бренд Burberry, еще несколько месяцев назад объявивший о планах по созданию дебютной коллекции декоративной косметики, наконец продемонстрировал рекламную кампанию, которая будет сопровождать запуск линии. Лицами кампании, по традиции для Burberry, стали самые яркие представительницы британского модельного бизнеса – Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley), Нина Портер (Nina Porter) и Лили Дональдсон (Lily Donaldson).
Как отмечал сам Кристофер Бэйли (Christopher Bailey), креативный директор Burberry, источником вдохновения для коллекции декоративной косметики послужили знаменитые тренчи бренда – «классические, но в то же время современные». Столь же элегантными, как тренчи Burberry, стали и образы, созданные для моделей визажистами – с максимумом естественности и минимум ярких, кричащих оттенков.
Что же касается самой коллекции, которая уже поступила в продажу, основу ее составят 96 различных средств декоративной косметики – все необходимое для создания макияжа, от туши для ресниц и палеток теней для век до разнообразных кисточек для нанесения косметики. Стоимость новинок варьируется от 20 до 50 долларов.