Американский ритейлер Target в последнее время составляет достойную конкуренцию H&M, завоевавшему международную популярность за счет капсульных дизайнерских коллекций. Вслед за Missoni, Mulberry, Жаном Полем Готье (Jean Paul Gaultier) коллекцию одежды для Target представила Гвен Стефани (Gwen Stefani), певица и дизайнер собственного бренда L.A.M.B. – вот только созданная ею коллекция предназначена не для взрослых, а для детей.
Уже 13 ноября в продаже в магазинах Target появится внушительная серия моделей детской одежды, предназначенной для детей всех возрастов – от новорожденных и малышей, которые только учатся ходить, до школьников. Помимо достаточно интересных дизайнерских решений, одним из главных достоинств коллекции модной детской одежды от Гвен Стефании для Target станут более чем демократичные цены – модели будут стоить от 4 до 30 долларов.