Модный бренд Gap займется созданием парфюмерии
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Gap

Модный бренд Gap занимался ранее созданием серии продуктов по уходу за кожей, а теперь начнет изготовление парфюмерных новинок. 23 апреля Патрик Робинсон (Patrick Robinson), креативный директор модного бренда, лично представит дебютный аромат Gap, получивший название Close.

Сам Робинсон описывает получившийся аромат как «сексуальный, чувственный и красивый». Непосредственным изготовлением Close занимался парфюмерный дом Givaudan, а разработкой формулы аромата – компания Interparfums. Главной составляющей дебютного аромата Gap станут свежие цитрусовые ноты, ароматы цветов, сандалового дерева и ванили, добавляющие Close глубину и чувственность.

10.05.2010 16:10
Рейтинг@Mail.ru