Печальная судьба лос-анджелесской Недели моды
Автор: Татьяна Смирнова

Лос-анджелесская Неделя моды, южная альтернатива с привкусом голливудского гламура мировым Неделям моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане, оказалась в крайне непростой ситуации. В марте этого года организаторы Недели моды в Лос-Анджелесе объявили о том, что мероприятие, на котором должны были продемонстрировать свои осенние коллекции грядущего сезона калифорнийские дизайнеры, не состоится. Под угрозой срыва и следующая Неделя моды в Лос-Анджелесе, которая должна пройти с 9 по 16 октября и которую, скорее всего, тщетно надеются превратить в сколько-нибудь привлекательное мероприятие организаторы.

Причина столь печальной судьбы лос-анджелесской Недели моды предельно проста – после целого месяца модных показов в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане ни модные редакторы, ни покупатели уже не хотят отправляться в Лос-Анджелес, чтобы увидеть творения местных дизайнеров. Спонсоры Недели моды в Лос-Анджелесе – крупнейшие бренды типа Smashbox, Mercedes Benz и IMG – от финансирования мероприятия отказались, что оказалось весьма чувствительным ударом. Ну и, наконец, от участия в лос-анджелесской Неделе моды отказываются большинство дизайнеров – а одними только коллекциями голливудских старлеток, мнящих себя талантливыми дизайнерами, публику привлечь, как оказалось, невозможно.

Американский дизайнер Рик Оуэнс (Rick Owens), регулярно демонстрирующий свои коллекции в Париже, по поводу лос-анджелесской Недели моды и ее участников вызвался исключительно категорично: «Почему Лос-Анджелес должен стать столицей моды? Лос-Анджелес – мировая столица кино, и всегда ей был, почему бы не удовлетвориться только этим?».

07.07.2009 16:36
Рейтинг@Mail.ru