Дом Louis Vuitton официально представил новую рекламную кампанию, лицом которой стал легендарный музыкант Дэвид Боуи (David Bowie). Помимо собственно рекламных снимков, бренд продемонстрировал и фотографии со съемок, приоткрывающие завесу тайны над процессом создания впечатляющего (в том числе и с точки зрения чисто визуальной) рекламного продукта.
Реклама с участием Дэвида Боуи, созданная Дэвидом Симсом (David Sims), по сути является продолжением короткометражного fashion-ролика с Аризоной Мьюз (Arizona Muse), отснятого еще в ноябре прошлого года. Короткое видео путешествие под названием «Приглашение к путешествию» (L'Invitation Au Voyage) началось в парижском Лувре, а закончилось в Венеции — где, по сюжету, героиня Louis Vuitton и встречает Дэвида Боуи.
Полностью fashion-фильм будет представлен Louis Vuitton 7 ноября, а укороченная его «рекламная» версия будет транслироваться в эфире телевизионных каналов с 10 ноября. Печатные же изображения с участием Дэвида Боуи, Аризоны Мьюз и целой серии венецианских карнавальных персонажей можно будет увидеть в fashion-глянце только к концу ноября.