С любовью от Burberry: новая рождественская кампания британского дома
Автор: Татьяна Смирнова
Теги: Burberry

Дом Burberry по примеру других представителей индустрии моды открыл сезон подготовки к грядущему Рождеству и Новому году, представив полноценную рождественскую кампанию. Романтическая кампания напоминает об одном из самых приятных занятий в праздники — дарить и получать подарки: в отличие от традиционных сезонных кампаний, на Рождество Burberry отказался от услуг дорогостоящих манекенщиц, и главными героями кампании выступают именно рождественские подарки.

Заснеженные улицы Лондона, маленькие дети с подарками в руках (и, конечно же, в узнаваемых тренчах Burberry), и, самое главное, изумительно красивые снимки лучших продуктов от Burberry, которые вполне подойдут в качестве подарка родным и близким — вот ключевые элементы рождественской кампании. Но главное, пожалуй, даже не качество визуальной составляющей — а, по традиции для Burberry, каналы для ее распространения. Верный своему инновационному подходу, британский бренд будет праздновать 25 дней Рождества в Instagram — начиная с 1 декабря каждый день в аккаунте Burberry будут появляться новые изображения и видео, элементы рождественской рекламной кампании.

11.11.2013 15:13
Рейтинг@Mail.ru