Вслед за первыми снимками новой коллекции солнцезащитных очков Мадонны для Dolce & Gabbana в сети появилась куда более подробная информация о новом творении поп-певицы. Новая коллекция солнцезащитных очков включила шесть разных моделей, украшенных логотипом MDG. Аббревиатура – соединение инициалов Мадонны (М) и Dolce & Gabbana (DG).
Съемками рекламной кампании для новой коллекции, лицом которой, разумеется, стала сама Мадонна, занимался модный фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein). В процессе создания коллекции Доменико Дольче и Стефано Габбана отослали Мадонне свыше 50 эскизов моделей, из которых певица выбрала всего 6.
Солнцезащитные очки от Мадонны и D&G появятся в продаже уже в мае этого года по цене в 250 - 290 долларов за пару.