Учитывая феноменальную популярность вампирской саги «Сумерки», просто удивительно, что главные ее герои до сих пор не «засветились» в масштабных рекламных кампаниях — возможно, актеры были настолько заняты на съемках многочисленных сиквелов, что попросту не находили времени для сотрудничества с модными брендами. А вот Кристен Стюарт (Kristen Stewart), знакомая поклонникам «Сумерек» по роли Беллы Свон, все-таки нашла время и снялась в рекламной кампании нового аромата, выпущенного модным брендом Balenciaga – правда, лишь после того, как об этом попросил ее сам Николас Гескьер (Nicolas Ghesquiere), креативный директор модного бренда (по признаю самой актрисы, сама она даже не носит духов).
Благодаря Кристен Стюарт дебют нового аромата Balenciaga, получившего название Florabotanica, получился по-настоящему громким. Аромат представляет собой пряно-цветочную, очень необычную парфюмерную композицию с нотами ветивера, амбры, розы, гвоздики и мяты.