Похоже, что скоро список долларовых миллионеров России пополнится ещё одним представителем ресторанного бизнеса. Во всяком случае, предпосылок для этого предостаточно.
Известный бизнесмен Дмитрий Грабовский, создатель и владелец (пока ещё владелец) сети Papa Grill был замечен входящим в представительство известной глобальной сети фаст-фуда. Понятно, что подобные визиты не совершаются просто так, из формальной вежливости. И как правило, после таких встреч рынок в определённой степени перекраивается в результате слияния или поглощения.
Собрался ли Дмитрий продать свою сеть? Вполне возможно, учитывая ситуацию. Его встреча с представителями международной сети длилась около 3 часов, но никаких официальных заявлений по этому поводу пока сделано не было.
Дмитрий Грабовский не первый раз является ньюсмейкером ресторанного рынка. Превратится ли он сейчас из рублёвого миллионера в долларового? Это будет стремительный взлёт – впрочем, к подобным взлётам и крутым поворотам Дмитрию не привыкать. Он достаточно быстро и уверенно занял свою нишу на ресторанном рынке, прошёл длинный путь от низших позиций к построению собственной империи. Будучи воспитанником школы-интерната, Дмитрий пришёл на работу в ресторан отчасти случайно, но довольно быстро понял, что ему интересен этот бизнес – не с точки зрения исполнителя, а с точки зрения генератора идей, формирования концепта, выстраивания системы продвижения.
Сейчас Дмитрий Грабовский занят очередным новым проектом, он запускает сеть готового здорового питания SLICE.