Модная претензия
Автор: Ирина Лунева

Местный глянец - вещь впечатляющая. После переезда из Новосибирска меня вообще тут все впечатляет. Люди, город...В плохом смысле. Последняя история повергла в гомерический хохот. Представьте магазин, как их в Иркутске большинство - в котором собрана куча малоизвестных брендов, пошитых китайскими полуночниками. И местный глянцевый журнал с претензией на абсолютную исключительность, открытый по франшизе - "Стольник". Они встретились и повесили на несколько вещей маленькую такую бирочку: "Выбор главного редактора "Стольника"". Вопрос: как это выглядит со стороны? Условно провинциальный город создает собственное модное поле, игнорируя что-то там, сверху с подиумов "навязываемое".Получается эдакий мирок, оторванный от страны в целом, причем мирок ограниченный - для тех, кто пойдет и купит себе платье не самого хорошего качества на 8 тысяч. Остальные же не угоняются за выбором главного редактора, не могут себе его позволить (не тот уровень зарплат по области) - и по акту вылетают из этого модного мирка. Получается такая местечковая модная претензия на формирование модного мейнстрима. Какой там модный гид vogue, или выбор Cosmopolitan? Мы все сами, сами... А есть ведь еще Fashion Fresh - изначально хорошая задумка местного издательского дома. Только на выходе получился сборник рекламодателей журнала, только и всего. Я не понимаю одного - стоит ли вообще пытаться делать в городе, оторванном от модной индустрии, вот такой вот финт ушами? Не хватит тут упорства, людей, талантов и ресурсов, чтобы повторить модное развитие того же, например, Новосибирска. Может, стоит смириться? Но я все-таки смотрю на это изнутри...

09.11.2010 09:07
Рейтинг@Mail.ru