Каждый год с начала декабря до середины января фонтан в ГУМе превращается в прекрасную новогоднюю горку! Организаторы очень тщательно подходят к подготовке одного из самых любимых праздников, поэтому подготовка к нему начинается уже летом. В этом компания Bosco di Ciliegi, заказала оформление ГУМа и катка на Красной площади — Лене Карин, дизайнеру, модельеру и художнику, известному своими неожиданными решениями.
В состав ее креативной команды, собранной для работы над этим масштабным проектом вошли художники студии «Про-Образ» и дизайнеры ее модного дома. Оформление самого известного магазина страны решено было сделать в виде русской пряничного пира, теремов из бисквита и снежинок из марципана. Исполнение было задумано из самого пластичного и сложного материала — пластилина.
Проект включает в себя создание 400 эскизов и 200 объектов, над которыми трудились более 6 человек. Среди них известные иллюстраторы Наталья Курочкина и Наталья Басова. Сам проект стартовал в мае. А последние декораторские штрихи наши дизайнерами были внесены только вчера.
Главный универсальный магазин Москвы умеет создавать праздничное настроение, как никто другой, сюда приезжают, чтобы окунуться в атмосферу Нового года и сказки.
С 6 декабря на 1 линии ГУМ будет работать выставка — мини-инсталяция проекта, где гости смогут рассмотреть все мельчайшие детали и оценить масштаб и кропотливость проделанной работы.
Более 15 кг. пластилина и 1 месяц ежедневных съемок. В рамках проекта созданы 20 персонажей модных людей столицы и их гостей, сделаны огромные луна и солнце, слеплены многочисленные Пряничные дворцы и терема, звезды, кометы и филигранные снежинки, для оформления сводов над линиями ГУМа.
Особым образом были разработаны элементы для центрального фонтана-горки, в виде необыкновенного старорусского терема из крема и бисквита. Среди подарков планируется еще множество сюрпризов. Венцом проекта стало эксклюзивное издание для компании Bosco di Ciliegi миниатюрной книжицы, посвященной работе с таким необычным оформительским материалом, как пластилин и Новогодний номер журнала.
Директор по маркетингу Bosco di Ciliegi Игорь Казаков считает: «Для нас всегда очень важно, чтобы новогодняя атмосфера в ГУМе была домашней, теплой и близкой нашим покупателям. Создание такой атмосферы дело сложное, тонкое. Главное, чтобы сохранялся праздничный дух и активная атмосфера, но все было бы так, как будто все покупатели наши гости. Концепция оформления, созданная командой Лены Карин, выдержана в русском стиле пряничных вкусных лакомств, но исполнение модное и современное. На это способен только очень талантливый коллектив».
Спешите, оценить сказочное перевоплощение ГУМ и катка на Красной Площади!