Сознание возвращалоь постепенно, кто-то заботливо предлагал заветный пластиковый стаканчик с холодной водой. Где я? В московском офисе брендигового агентства Mildberry, что расположен в Royal Yacht Club, на территории водного стадиона и отреставрированного в 2008 году итальянской компанией Azimut/Benetti Group. Инфраструктура яхт-клуба состоит из марины для яхт, отеля, ресторана, пляжа, бизнес-центра и паркинга.
Агентство, созданное в 1999 году, добившись успеха в России и СНГ, основало партнерство с ведущими европейскими брендинговыми агентствами, расширив свою географию услуг и резко увеличив возможности в разработке креатива, дизайна и коммуникаций брендов.
В данный момент, проходила вторая встреча, организованная Mildberry совместно с проектом интернет-портала FashionEducation.ru «Летняя школа Fashion-журналистики»: Fashion – СМИ в интернете.
Почетное право, открыть дискуссию, было предоставлено Евгению Малышеву, генеральному директору группы компаний Icon Communications.
Как опытный докладчик, Евгений Малышев сопроводил свой убедительный спич наглядными слайдами электронной презентации. С 2009 года Евгений проводит мастер-классы и читает курс лекций в рамках образовательных программ (MBA «Бренд менеджмент в индустрии моды») Fashion Consulting Group ГУ ВШЭ на тему «FASHION-PR и продвижение брендов в Интернете».
Группа компаний Icon Communications основана в 1999 году, начав свою деятельность с первого ежедневного интернет-журнала о моде FashionGuide.ru. Со временем, реализовав ряд крупных веб-проектов, компания приобрела уважаемых партнеров: Управляющая компания «Северо-Запад», ООО «Газпромбанк-Инвест», агентство «Артефакт» (Russian Fashion Week), компания «Катерина» (сеть магазинов «Эстель Адони», «Золотая стрекоза»), World Fashion Channel и многих других.
Через полгода на рынке появилась InterModa.ru, во главе с Дмитрием Бабушкиным. Сейчас это лидирующие российские сайты, посвященные вопросам моды. Далее Дмитрий Бабушкин, который, почему-то, чрезвычайно скромно прокомментировал те выдающиеся успехи, который он и его команда, смогли достичь за более чем 10-летнее развитие сайта.
Дмитрий поделился с присутствующими своими творческими планами: пользователей портала ожидает очередная техническая новинка - технология web 3.0. Постоянное совершенствование сайта привлекает не только многочисленных пользователей, но и большое количество рекламодателей, что позволило сайту, за последние 3 года выйти на самоокупаемость.
Следующий спикер - Денис Солопов
Поведал присутствующим о новом стиле общения на его сайте, как с пользователями, так и с партнерами, дизайнерами, которым требуется помощь в разработке собственного представительства в интернете, так и рекламодателями.
Следующий докладчик – главный редактор информационного агентства RIA Moda.ru, Валентина Кузнецова, являясь профессионалом традиционных СМИ, таких как телевидение и печатные издания, решила воспользоваться благоприятными условиями экономического кризиса, и создала свое информационное агентство в формате интернет-портала.
Валентина подчеркнула низкий уровень качества информационных сообщений интернет-порталов моды и указала на важность комплектования fashion-журналистики более квалифицированными кадрами.
Редакция ИА «Риамода» занимается сбором и распространением новостей индустрии моды - новостей от производственных компаний, научно-исследовательских институтов, торговых предприятий, домов мод и др.
На ленте новостей информационного агентства «Риамода» располагается отраслевая информация федерального, окружного и областного (краевого, республиканского) уровня. К созданию максимально полной картины о происходящих в модной отрасли событиях и явлениях редакция приглашает пресс-службы предприятий легкой промышленности, торговых предприятий, общественных организаций, домов мод, художников-модельеров, организаторов фестивалей, выставок, показов, а так же пресс-службы исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации.
Заключительное слово, в прошедшей дискуссии, было предоставлено руководителю Летней школы Fashion-журналистики, Ирине Каримовой.
Интернет-портал http://www.fashioneducation.ru/ ставит своей целью создание единой информационной площадки, посвященной образованию в моде, и старается помочь специалистам отрасли повысить свой уровень квалификации.
Подводя итог бурным обсуждениям проблем развития российских интернет порталов, посвященных моде, Ирина Каримова отметила исключительную важность встреч ведущих специалистов он-лайн Fashion-изданий, в результате которого происходит обмен бесценным опытом, а также рождаются новые идеи развития. Ирина подчеркнула необходимость взаимной поддержки деятелей интернет-сферы не только для улучшения качества образования fashion-журналистов, но и для ускорения темпов развития отечественной индустрии моды.
Именно проблеме освещения российской моды в Интернете будет посвящена программа следующего круглого стола, который состоится на этом месте, но в другое время, с 17 до 19 часов, 28 июля 2010 года.
Приглашаются все заинтересованные лица, так как обещали принять участие очень интересные и очень ответственные лица, которым Вы сможете задать все свои наболевшие вопросы о развитии отечественной индустрии моды.
Аккредитацию можно получить, послав свои данные и указав конкретное обсуждение, в котором вы желаете принять участие по адресу: info@fashioneducation.ru