ADIDAS И DISNEY ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЛИНИЮ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ С МИККИ МАУСОМ И ЕГО ДРУЗЬЯMИ
Автор: adidas

Вдохновением для дебютной коллекции послужил волшебный мир персонажей Disney. Традиционные силуэты adidas предстали в новом исполнении, с изображением Микки Мауса и Минни Маус на штанах и футболках, с интересным кроем карманов. Толстовки с капюшоном украшены застежками на молниях в форме Микки Мауса. Законченность коллекции придает линия модных аксессуаров.

В дополнение к классическим трем полоскам adidas, в новой коллекции появилось несколько новых элементов дизайна, таких как принты жемчужно-металлического цвета с сияющей отделкой, или специальные серебристые аппликации на шнурках кроссовок, призванные удовлетворить даже самого привередливого модника. Ключевые модели коллекции – кроссовки Disney StreetRun, выполненные в нежно-розовом и серебристом цветах для девочек, и в темно-бирюзовом и белом – для мальчиков. 3D-элементы дизайна с изображением Микки Мауса и Минни Маус делают эту обувь фантастически привлекательной, но для детей, конечно, не менее важны будут яркие подошвы, которые оставляют забавные следы с силуэтом самого известного персонажа Disney.

«Я выросла вместе с Микки и Минни, и моей главной целью было создать коллекцию с классическими героями Disney для мальчиков и девочек, которая была бы одновременно и милой, и стильной», – говорит дизайнер adidas Рана Рабакан (Rana Babacan). Пит Брэди (Pete Brady), менеджер категории товаров для детей: «Это сотрудничество – огромная возможность для двух ведущих мировых брендов соединить их опыт и создать совершенно новую линию, которая объединяет детский спорт и любовь детей к миру Disney».

«Микки Маус остается передовым модным трендом, и мы действительно наслаждались процессом, когда получили возможность использовать образы Микки и его друзей в этой коллекции», – добавляет Памела Лиффорд (Pamela Lifford), исполнительный вице-президент по лицензированию потребительских товаров Disney в Европе. «Эта новая линия модной детской одежды и обуви очень веселая и забавная. Она, несомненно, привлекательна как для детей, так и для их искушенных в моде родителей».

Коллекция весна-лето 2010 появится в фирменных магазинах adidas Sport Performance и других спортивных магазинах уже в апреле 2010. Цены на товары для малышей: от 14 долларов за аксессуары для мальчиков и девочек до 51 доллара за полный комплект и 50 долларов за кроссовки Disney Bokajone и StreetRun. Цены на ассортимент для детей постарше: от 25 долларов за футболку до 50-55 долларов за кроссовки.

Следующая коллекция adidas, вдохновленная образами Disney, будет посвящена героям анимационного фильма Disney/Pixar «История Игрушек» и выйдет в свет одновременно с мировой премьерой третьего фильма о приключениях Базза Лайтера и Вуди.

О компании «Уолт Дисней Компани СНГ»

«Уолт Дисней Компани СНГ», дочерняя компания The Walt Disney Company, была основана в апреле 2006 года. В России и странах СНГ компания развивает такие направления бизнеса как: производство и прокат кинофильмов, сценические постановки, выпуск лицензионных DVD и Blu-ray™ дисков, дистрибуцию телевизионного контента, лицензирование потребительских товаров под брендом Disney — одежды, игрушек, товаров для детей, канцелярских принадлежностей, продуктов питания, косметических товаров, лицензирование издательской деятельности — книг и журналов для детей, производство и дистрибуцию мобильного и Интернет-контента, а также игр для ПК и консолей. Подробнее о Disney на сайте www.disney.ru

О компании The Walt Disney Company

Компания The Walt Disney Company, мировой лидер индустрии развлечений, была основана Уолтом Диснеем в 1923 году. Disney входит в десятку самых дорогих брендов мира. В 2009-м фискальном году выручка компании составила 36,1 млрд долларов США. Компания Disney ведет активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках. Disney — один из крупнейших мировых лицензиаров, а также крупнейший издатель детской литературы в мире. В Европе и Латинской Америке Disney возглавляет список дистрибуторов видео и DVD-продукции. Видеотека Disney насчитывает более 3 тысяч фильмов. Чтобы узнать больше, посетите www.disney.ru; официальный канал компании на портале YouTube www.YoutTube.com/DisneyLiving или пройдите по ссылкам www.Facebook.com/DisneyLiving и www.Twitter.com/DisneyLiving.

О adidas

adidas представляет коллекции двух подразделений: Sport Performance (ведущие технологии) и Sport Style (Y-3, вдохновленный спортом творческий союз с Йоши Ямамото; Sport Heritage (коллекции Originals)). Детская совместная коллекция adidas и Disney выпускается в рамках подразделения Sport Performance. Чтобы узнать больше, посетите страницу www.adidas.com.

17.12.2009 18:22
Рейтинг@Mail.ru