Что делает женщину красивой: или разговор о том, как мужчины работают с "женскими" брендами

  • 1446
  • 0
  • 25 Мая 201013:20
Али Мамедов. Креативный директор агентства GLOBAL POINT

Из года в год команда GLOBAL POINT разрабатывает рекламные идеи ведущим косметическим компаниям. Работать с женскими брендами не тяжело и даже не удивительно. Достаточно просто вспомнить, что большинство товаров для женщин делают мужчины: шьют одежду, готовят еду, создают ароматы, косметику - перечислять можно бесконечно. Ни для кого не секрет, что марку L'Oreal основал и возглавил мужчина.

Безусловно, за время работы с "женскими" брендами у меня появились свои секреты и приемы. Ежедневно мы убеждаемся, что женщины и мужчины с разных планет. И совершенно пустая трата времени и сил - пытаться заставить инопланетян мыслить и жить одинаково. Мое основное правило - отключить мозг, инстинкты и наблюдать за женщинами, попробовать мыслить так же как они. Конечно, сразу это дается нелегко, но постепенно ты перестраиваешься и учишься смотреть на мир другими глазами. Не обходится и без женщин, которые могут искренне поделиться со мной своим сокровенным: мама и сестра, подруги, возлюбленная.

Для того, чтобы работать с аудиторией противоположного пола не нужно быть тонким психологом, нужно просто не перебивать.

У каждого свой путь познания целевой аудитории. Чтобы создать то, что будет оценено женщиной, приходится самому пробовать помаду, тушь, тени, лак для ногтей, носить платья, колготки, даже проходить испытания эпиляцией и обертыванием. Только до изнуряющих диет пока дело не дошло. Такой подход дает понимание продукта - нужно разбираться в том, что ты рекламируешь. Шутка ли, но я могу многое рассказать женщинам о товарах, которыми они пользуются.

Хороший рекламщик - всегда экспериментатор. Главное, чтобы у него был хороший вкус, тогда и идея красивая получится, а красивые идеи эстетически правильно воспитывают потребителей.

Создавая рекламное сообщение, важно правильно подобрать слова, вычленить ключевое сообщение и попасть им прямо в сердце мозга. А поскольку мозг женщины - это самая эрогенная зона организма, она продублирует сообщение всем остальным частям тела, включая кошелек. Реклама для женщин обязательно должна быть красивой.

И главное - понимать, чего хочет женщина, угадывать ее желания нужно уметь не только в бизнесе, но и в жизни.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.