Дикая Орхидея (12)

«Дикая Орхидея» представляет новую рекламную кампанию

  • 1982
  • 0
  • 15 Октября 201317:32

«Дикая Орхидея» представляют самую эпатирующую рекламную кампанию за всю историю бренда. Долой от откровенной сексуальности! Иллюзия эротики, художественная интерпретация соблазна, неодушевленный объект. Женщина без лица! Вдохновением для новой рекламной кампании стало творчество современного художника – Гидеона Рубина.

Основной темой его работ являются абстрактные портреты. «I'd like to think the figures in my paintings remind the viewer of certain people or evoke memories rather than portray specific identities»*, - говорит Гидеон Рубин. Это своеобразное вовлечение зрителя в творческий процесс. Картины Рубина дают нам возможность своей собственной интерпретации образа, позволяют нам додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны. Фрейд называл сны «королевской дорогой в бессознательное».

Эмоции отражаются в многообразных формах нашего сновидения. Женщина «Дикой Орхидеи» настолько желанна, что она попадает в сон мужчины. Но он не успевает увидеть ее лица, она для него остается мечтой и тайной. Этот образ, который на мгновения остается у него в памяти, легли в основу концепции съемок осенне-зимней рекламной кампании «Мужские сны».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.