Дизайнерский шоу-рум на фестивале красоты Big Beauty Day

  • 3324
  • 0
  • 24 Июня 201613:11

18 июня эксклюзивный дистрибьютор японской корпорации TAKARA BELMONT в России и СНГ – Группа компаний TANDEM организовала первый фестиваль для профессионалов индустрии красоты – BIG BEAUTY DAY на территории творческого кластера Дизайн-завода FLACON. В рамках мероприятия стратегический партнер организаторов – fashion компания REAL PROFIT GROUP представила вниманию гостей шоу-рум актуальных и модных российских дизайнерских марок, а также программу показов. Совместную инициативу партнеров поддержала известная марка декоративной косметики MANLY PRO.

В зоне Fashion Showroom свои летние и межсезонные коллекции женской одежды представили семь дизайнерских брендов. Концепция марки ZOI заключается в отражении связи между современностью и античностью («zoi» - жизнь, греч.яз.), в силуэтах и линиях моделей из летней коллекции отражено представление о том, какую воздушность и легкость приобретут мраморные драпировки одежды статуи, если она оживет. Межсезонная коллекция Pre-Fall 2016 от команды ASTA RICH – олицетворяет стиль «интеллектуальный casual» при помощи благородных тонов классической деловой одежды, а в основе концепции марки лежит принцип конструктора и взаимозаменяемости моделей внутри коллекций. Еще одно открытие сезона – молодежная и яркая линия IYUL – предлагающая девушкам открыть для себя насыщенную цветовую гамму жизни через легкие платья и сочные летние бомберы с запоминающимися принтами. Дизайнер НАДЯ ХОХЛОВА уже не первый год радует своих клиентов качественными летними и межсезонными платьями на каждый день, кроме того, ее марка – постоянный участник фестивалей и маркетов на «Флаконе» и других креативных площадках Москвы. Летняя капсульная коллекция VASILISA BAKLASHOVA SS’16 продолжает намеченный предыдущими работами автора курс на визуализацию романтического образа через принты и легкие материалы (шифон, сетка, шелк, вискоза), однако не обошлось без инноваций: топы и платья дополнены не просто принтами, а переведенными в цифровой формат авторскими картинами дизайнера на тему любви и дальних странствий. Дебютантом фестиваля стал молодой бренд базовой одежды ON COURSE, эксклюзивно представленный в московском шоу-руме «Курсовой» и ориентированный на молодежную аудиторию, предпочитающую стиль normcore. FASHION.LOVE.STORY – дизайнерская марка, легко узнаваемая по фирменным женственным коктейльным платьям с принтами и рукавами-«фонариками», философия которой полностью отражена в названии – эти три слова говорят о том, без чего не мыслит свое существование ни одна девушка.

Специальным партнером BIG BEAUTY DAY выступила известная марка декоративной косметики MANLY PRO. Команда профессионалов бренда ежедневно разрабатывает новинки, учитывая все современные тенденции в развитии макияжа. Продукты, предназначенные для специалистов всех уровней, выходят каждый месяц, а ассортимент марки на данный момент является одним из самых уникальных и обширных в России. В рамках фестиваля MANLY PRO презентовали обновленную продуктовую линейку на специальном стенде и поддержали программу показов совместно с командами визажистов ICONFACE и парикмахеров - амбассадоров LEBEL. Партнерами программы показов также стали ведущее московское модельное агентство NIK MANAGEMENT и режиссерская группа компании REAL PROFIT GROUP.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.