Russian Fashion Week (519)

Italian Fashion Show на Российской Неделе Моды

  • 3887
  • 0
  • 31 Марта 200911:35
a.VE

Трое молодых итальянских дизайнеров, оказавшихся в Москве благодаря набирающей обороты программе партнерства RFW и Национальной палаты моды Италии, продемонстрировали внутреннюю яркость на фоне внешней скромности – наиболее типичное для итальянской моды сочетание.

Саундтрек от Бъорк добавил легкий укол исландского в предельно итальянскую и донельзя женственную коллекцию a.VE, целиком построенную на геометрическом контрасте узких брюк и широких пальто, как бы состоящих из двух треугольников, сходящихся на одной огромной пуговице.

Коллекция-мечта любой читательницы Vogue от великолепной BeeQueen оперировала в том узком сегменте женской привлекательности, где все еще можно говорить о молодости, но уже также и о классе, стиле. В исполнении BeeQueen даже светлые жокейские шаровары и плащ, с капюшоном, схваченным у шеи резинкой, предстают беспредельно женственными элементами, не говоря уж о сочетании туманно-голубого с бурым в коротком платье с карманами и сочетающихся сапогах.

Полуофисные адепты светлого шелка и перламутровых взоров Leitmotiv порадовали функциональной небрежностью своих аксессуаров – прежде всего, сумочек перебрасываемых через руку и фрачными элементами, которые появляясь то тут, то там к концу коллекции перерастают в полноценное платье-фрак. Общаясь с журналистами после показа, глава Национальной палаты моды, г-н Марио Бозелли всячески подчеркивал, что их программа по поддержке молодых дизайнеров, не меценатство, а частный случай стимулирования малого бизнеса. И здесь у Бозелли явно нет повода для беспокойства, ибо каждый из трех дизайнеров весьма ясно очертил круг своей целевой аудитории, проявив наличие грамотного бизнес-плана.

Девушки, не боящиеся обилия черного, всевозможных деривативов синего готовые носить сапоги на средних каблуках большую часть года и слушать Бъорк, просто не смогут пройти мимо стиля от a.Ve.

Имеющая опыт работы у таких модных грандов как Etro, Alberta Feretti и Gianfranco Ferre, Chicca Lualdi, вполне в состоянии перетащить часть своей старой клиентуры под свой нынешний лейбл BeeQueen, под которым она не изменяет своим принципам.

Leitmotiv же неизбежно привлечет своими сорочками мужскую аудиторию, а платьями – ту часть женской, которая, в свою очередь, намерена привлекать мужское внимание. Ибо светлые короткие платья с картинками имеют свойство приковывать взгляд, провоцируя зрителя понять, что же картинка значит, даже если она в итоге оказывается лишь многократно повторенным узором.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.