Mondottica на MIDO-2014: концептуальное обновление

  • 2334
  • 0
  • 07 Марта 201414:53
новый стенд Mondottica

1-3 марта в Милане прошла международная оптическая выставка MIDO-2014, развернув широкую экспозицию, которая охватила все направления оптического бизнеса.

Компания Mondottica представила фантастический новый стенд. В отличии от дизайна прошлого года в чёрном цвете, а в этом году компания выбрала всё белое. Mondottica провела отличный показ концептуально обновленных коллекций брендов Pepe Jeans, Ted Baker, Anna Sui, Christian Lacroix, Hackett, Cacharel. Новая команда дизайнеров Mondottica показала превосходные результаты, которые были оценены всеми партнёрами. По итогам прошлого года, международные оптические эксперты признали представительство Mondottica в России самым быстрорастущим и высоко рентабельным. - На «MIDO-2014» мы представили образ нового стиля Mondottica. Это отражено в свежем дизайне модного стенда. Mondottica провела прекрасный показ, что подтверждается превосходными показателями продаж в этом году на MIDO» - добавил господин Стефан Карборон, генеральный директор Mondottica Russia.

Возможно самая успешная оптическая компания, появившаяся в мире за последнее десятилетие, Mondottica является истинным гражданином мира. Скромно начав свою работу несколько лет назад, сейчас компания имеет представительства в Гонконге, Великобритании, Франции, Голландии, США, Австралии, Италии. Девиз компании - "Партнёры оптических брендов" - это ещё и очень серьёзная миссия - сделать каждую марку в своем портфеле уважаемой и понятной, необходимой для создания коллекции, которой бренд будет гордится. Mondottica предлагает исключительно интересные бренды и инновационные продукты высокого качества.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.