Весна-лето 2013 (255)

NIKOLAY KRASNIKOV. Весна-лето 2013

  • 3461
  • 0
  • 16 Ноября 201216:31

В основу коллекции NIKOLAY KRASNIKOV весна-лето 2013 лег собирательный образ европейских женщин, живших в конце XV - начале XVI веков, в эпоху раннего Возрождения. Но главная героиня коллекции – женщина, которая перевернула ход истории нашего государства.

По современным понятиям она считалась бы космополиткой - величественная и уже угасающая Византия, могущественный и коварный Рим, патриархальная и возрождающаяся Москва - лишь немногие этапы ее жизненного пути. Принцесса Зоя - так ее звали на западе, царица Софья - именовали ее в России. Она привнесла свежую струю в образ жизни русского княжеского двора той эпохи, европейские манеры, вкус, взгляды на жизнь, а так же искусство одеваться. Она заложила основы, которые дали толчок последующему развитию России.

После женитьбы на принцессе Зое Великий князь Иван III наконец-то смог именоваться царем, ведь он теперь женат на племяннице последнего Византийского Императора, это она привезла то, что впоследствии именовалось знаменитой библиотекой Ивана Грозного, и она же привезла в деревянную Москву итальянских зодчих для строительства Московского Кремля.

Конечно, мимо такой личности пройти невозможно, и нынешняя коллекция - это попытка представить ее жизнь в свете наших дней, как бы она одевалась, какую музыку бы слушала, где бы жила, какой круг бы ее окружал.

Все началось, конечно, с ткани: исследование музейных архивов дало направление, по крупицам собиралась информация, все вышитые ткани коллекции - вновь воссозданные узоры и хитросплетения нитей древних шедевров кружевниц и вышивальщиц. Чуть адаптированные для нашего времени рисунки вышивки ложились на полотна тканей, один сложнее другого, но та красота и благородство, которые они несут в себе, стоят проделанной кропотливой и сложной работы.

При разработке силуэтной линии коллекции, ни в коем случае не преследовалась цель воссоздавать и углубляться в силуэт и крой той эпохи, - эта тема слегка затрагивается лишь легким намеком. Новая коллекция - лишь попытка представить героиню в наши дни, а не сделать точную копию костюмов того времени.

Ткань окутывает манекен, как кокон бабочку, и начинается работа. Булавка к булавке, стежок за стежком, и вот уже из массы ткани, как Афродита из пены, появляются новая форма и новый силуэт коллекции. Этот метод старых мастеров дает полет фантазии, ткань сама подсказывает, что из нее должно родиться - платье или жакет, а может, легкое летнее пальто.

При изучении шедевров древних живописцев идея с цветом возникла сразу. Приглушенные и покрытые патиной, затемненные тона на картинах наводили на интересные мысли: как выглядели эти шедевры 500-600 лет назад? И вот, в противовес традиции, гамма коллекции оказалась очень свежей и легкой, а самое главное - светлой.

Очень большое внимание уделено деталям; сложность фактур, женственная и очень хрупкая линия силуэта, легкость и благородство материалов, спокойное и очень мягкое колористическое решение, - вот основные характеристики коллекции NIKOLAY KRASNIKOV.

Официальный релиз дизайнера

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.