Объявлена программа седьмой конференции Condé Nast Digital Day

  • 4169
  • 0
  • 21 Марта 201620:38

7 апреля 2016 года в центре Digital October пройдет седьмая конференция Condé Nast Digital Day. Традиционно в ходе CNDD профессионалы в области маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы расскажут о новых стратегиях и методах коммуникаций в медийном пространстве, обнародуют передовые достижения и продемонстрируют успешные и небанальные кейсы. Гости Condé Nast Digital Day вместе со спикерами проанализируют новые этапы развития онлайн-бизнеса, изучат последние тенденции рынка рекламы и диджитал-маркетинга и оценят степень проникновения цифровых возможностей в повседневную жизнь, в том числе и в области здравоохранения и спорта.

Конференция 2016 года будет состоять из пяти секций. Темой первой части станет «Трансформация моды», и откроет ее основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Нeвэш. Он расскажет, как удалось команде первого ретейлера модной одежды объединить в себе офлайн- и онлайн-продажи. В продолжение темы за круглым столом соберутся российские дизайнеры и обсудят, как «Найти свою нишу на онлайн-рынке». В процессе дискуссии они покажут свои механизмы освоения интернет-рынка и поделятся советами о том, как конвертировать просмотры в продажи. Завершит секцию дизайнер и директор Wearable Experiments Билли Уайтхаус, которая вместе с аудиторией постарается оценить реальные шансы носимых гаджетов в индустрии моды и нарисовать эскиз «Одежды будущего».

Вторая часть конференции – «Красота повсюду». Об экспериментах как о выигрышной стратегии продвижения люксового бренда расскажет генеральный директор L’Oréal Luxe Russia Валентина Румянцева. В секции «Нишевая парфюмерия в сети» основатель Atelier Cologne Кристоф Сервазель рассмотрит на примере собственной компании весь процесс попадания селективного аромата в интернет. Он раскроет этапы планирования, озвучит подводные камни и представит первые результаты запуска. В финале блока «Красота повсюду» слушатели конференции узнают историю успеха пластического хирурга Андрея Искорнева, который консультирует своих пациентов при помощи специального мобильного приложения.

Спикеры следующей части рассмотрят вопрос «Эволюции рекламы». Специалист в области технологических инноваций и основатель Intelligencr Пол Пападимитриу в своем выступлении «Ловите дух времени» озвучит главные тренды диджитал-маркетинга вплоть до 2020 года. Затем в ходе конференции будут рассмотрены новые способы общения с потребителем и механизмы нативной рекламы. Иан Шацберг, президент агентства Wednesday, назвал тему своей презентации «Вдохновляйтесь лучшими» и продемонстрирует самые впечатляющие примеры диджитал-рекламы 2015 года. Сооснователь агентства B-reel Джеймс Дженкинс поделится искусством создавать рекламу, которая говорит сама за себя. На примере рекламных кампаний для H&M, Google, Facebook, Mav, Bottega Veneta он покажет, как простые решения, чистый дизайн и умение проводить параллели помогают продвигать продукты на рынке.

Закрывает конференцию тема «Движение как залог успеха», которая иллюстрирует проникновение цифровых возможностей в повседневную жизнь человека. Основатель международного проекта Ironstar Triathlon и CEO Newman Business Consulting Владимир Волошин на собственном воодушевляющем примере продемонстрирует, как гаджеты и технологии способны привести к поставленным спортивным (и не только) целям.

Вся информация и билеты на конференцию доступны на сайте www.cndd.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.