CPM (257)

Оцени витрину! Ваш голос важен для fashion ритейла!

  • 3837
  • 37
  • 21 Февраля 200914:29
Сюжеты: CPM

Магазин начинается с витрины. Особенно, если это магазин одежды. Поэтому ... Уважаемые члены виртуально жюри, просим вас оценить номинантов на премии в рамках конкурса “CPM SHOP WINDOWS” ЛУЧШАЯ ВИТРИНА ГОДА, написав в комментариях свои отзывы и выбрав 3 наиболее понравившиеся витрины в каждой группе, указав их номера:

  1. Витрины магазинов сегмента premium, (всего 14 участников)
  2. Витрины магазинов среднего ценового сегмента, (всего 19 участников)

Не забудьте оценить:

  • оригинальность идеи
  • качество художественного воплощения идеи бренда в витрине
  • насколько витрина привлекательна для целевой аудитории покупателей данного магазина/бутика

Время работы «Арт-галереии» на СРМ: с 24 по 27 февраля, с 11:00 до 17:00, в павильоне 8, зал 2.
Награждение победителей состоится 25 февраля в 16:00, в павильоне 4 (главный подиум СРМ).
ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., д.14.

Заранее большое виртуальное спасибо от Интермода.ру и от fashion ритейла!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

canochki
Premium  3, 14
Middle 3, 14, 15 , 16
 
но в общем - тоже ничего не понравилось, это просто самое приличное)
helena007
Отстойные витринки...Из мидл более или менее ничего №7, из премиум -  №1 и 3
Зося
middle- 1.2.3.7.9 , 9-слишком тоскливо
premium-4.5.8.9.12
более-менее отражают концепцию своего бренда, но не особо оригинально
anitogi@mail.ru
Добрый день! Хочется отметить витрину номер 17 из middle и номер один из luxe. По-моему они самые говорящие и привлекательные !!! Голосую за них!
Олья
Middle-17
Валя
МИДЛ-17
Марина Васильевна
Миддл: 17, 1, 10
Премиум: 7
Olga
Да вообще противно голосовать, не честно это все.У меня отобрали целую папку фотографий ,а выставили непонятный кусок части витрины,ни концепта не видно,ни общей картинки,вообще НИ-ЧЕ-ГО.Зачем поставили спрашивается,для фона?Бред...
Лера
Middle-8
Веснушка
Мидл 8
Катя
миддл 8
Irbus
Middle 8
Bадим Сатько
Middle 8
AA ZZ
Middle-8
Екатеринбург
Middle-8
Premium-3
Люба
Премиум: 5, 12, 3 Cara&Co идеальное воплощение идеи,оригинально,все такое по европейски рождественсоке, хочется войи и почувствовать еще большее настроение праздника после удачной покупки, сразу видно декоратор постарался. Юдашкин тоже неплохо..особенно девушка-манекен словно в движении, стоишь затаив дыхание,словно ждешь будто она действительно вот вот сделает шаг. Боско не оригинально, но тоже неплохо.)
Средний сегмент: 7,14 и 5
Кира Пластинина знает чем завлечь своих клиенток, либо розовыми кофточками либо блестящими нарядами,а что еще нужно девушкам от 15 до 20.)Топ шоп оригинально, воплощает идею..падающий свет на кресло показывает что только ты единственная и неповторимая здесь главная, а вокруг все словно тени помогут открыть свое я. Ketroy мужественно и хоть недорогой сегмент, выглядит очень стильно и дорого)
 
Женевьева
Middle - 3, 7, 14
Premium - 4, 12,14
На мой взгляд, самая интересная идея витрины от Brioni !!! Сразу бросается в глаза оригинальность и практичность воплощения задумки бренда. Живая витрина, идущая в ногу со временем... и кризисом)))
Agrippina
Агриппина: Midle: 3++++, 5+,7++, 8+, 10++++,13++
 
Agrippina
Premium:1+, 2+, 5++, 6+, 10++++, 14+++++
AVOVA
МИДЛ-17.....ОДНОЗНАЧНО! :))
Petrova
middle 5,13,14
premium 3,2,14