Магазин начинается с витрины. Особенно, если это магазин одежды. Поэтому ... Уважаемые члены виртуально жюри, просим вас оценить номинантов на премии в рамках конкурса “CPM SHOP WINDOWS” ЛУЧШАЯ ВИТРИНА ГОДА, написав в комментариях свои отзывы и выбрав 3 наиболее понравившиеся витрины в каждой группе, указав их номера:
- Витрины магазинов сегмента premium, (всего 14 участников)
- Витрины магазинов среднего ценового сегмента, (всего 19 участников)
Не забудьте оценить:
- оригинальность идеи
- качество художественного воплощения идеи бренда в витрине
- насколько витрина привлекательна для целевой аудитории покупателей данного магазина/бутика
Время работы «Арт-галереии» на СРМ: с 24 по 27 февраля, с 11:00 до 17:00, в павильоне 8, зал 2.
Награждение победителей состоится 25 февраля в 16:00, в павильоне 4 (главный подиум СРМ).
ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., д.14.
Заранее большое виртуальное спасибо от Интермода.ру и от fashion ритейла!
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
Middle 3, 14, 15 , 16
но в общем - тоже ничего не понравилось, это просто самое приличное)
premium-4.5.8.9.12
более-менее отражают концепцию своего бренда, но не особо оригинально
Премиум: 7
Premium-3
Средний сегмент: 7,14 и 5
Кира Пластинина знает чем завлечь своих клиенток, либо розовыми кофточками либо блестящими нарядами,а что еще нужно девушкам от 15 до 20.)Топ шоп оригинально, воплощает идею..падающий свет на кресло показывает что только ты единственная и неповторимая здесь главная, а вокруг все словно тени помогут открыть свое я. Ketroy мужественно и хоть недорогой сегмент, выглядит очень стильно и дорого)
Premium - 4, 12,14
На мой взгляд, самая интересная идея витрины от Brioni !!! Сразу бросается в глаза оригинальность и практичность воплощения задумки бренда. Живая витрина, идущая в ногу со временем... и кризисом)))
premium 3,2,14